Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский cад №26». Проект по сказке «Снегурушка и лиса». Выполнила воспитатель: Уткина Н.А. Первой квалификационной категории.
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект по русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Автор проекта: Уткина Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц Тип проекта: информационно-творческий, познавательный, игровой Участники: дети, родители детей, воспитатель. Возраст детей: 3-4 года Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребёнка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй, диалогическая речь, её грамматический строй. Постановка проблемы: в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитие и обучении ребёнка. Стимулом для творческой деятельности ребёнка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидно. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею»- всё это удивляет и привлекает.
-
Задачи проекта: Для детей: Образовательные:- углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках;- учить строить полные выразительные ответы на вопросы, поставленные воспитателем;- учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности;- формировать у детей умение понимать образное содержание и идею сказки;Развивающие: - развивать целостное восприятие русской народной сказки;- развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности;-обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную
-
выразительность речи;-развивать память, мышление, воображение, сообразительность и находчивость.Воспитательные:- воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам;- воспитывать любовь к родной культуре через русские народные сказки;- воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру через сказку; -воспитывать гуманные чувства, доброжелательное, эмоционально-положительное отношение в процессе театрализованных игр: Для педагогов: создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов. Обогатить имеющийся материал по теме проекта. Для родителей: помочь родителям объединятся дома в поисках информации по теме проекта (подобрать русскии народные сказки с участием лисы); сделать костюмы, сшить сарафаны для игры-драматизации; принять участие в обогащении предметно-развивающей среды по театрализованной деятельности; нарисовать иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса»;выучить с детьми загадки о сказочных героях; привлечь родителей к созданию книги «Загадки о героях сказок».
-
Форма проведения итогового мероприятия: просмотр игры-драматизации по сказке «Снегурушка и лиса». Продукты проекта: Для детей: Выставка книг по русским народным сказкам с участием лисы. Детскии работы по рисованию и апликации. Изготовление книги «Загадки о героях сказок». Разрезные картинки по сказкам. Обогащение театральной деятельности: масками, атрибутами, костюмами. Для педагогов: Презентация проекта . Показ игры драматизации по сказке. Для родителей: Изготовление совместно с ребенком рисунков по сказке. Консультации в родительский уголок. Совместный просмотр игры-драматизации.
-
Ожидаемые результаты по проекту: Для детей: -Повышение речевой активности у детей, дети будут знать сказки, говорить фразы, перевоплощаться в героев. -Способствуют проявлению самостоятельности и активности. - Повышают эмоциональный тонус детей, вызывают положительные эмоциональные реакции. -Развивают координацию движений, двигательную активность детей. -Формируют представления о диких животных. Для родителей: - Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности. Для педагогов: - Обогащение предметно-развивающей среды по теме проекта (альбом, игры атрибуты для театрализованных игр и т.д. ), разработка конспектов организации НОД по теме проекта, создание презентации по проекту с целью обобщения и представления опыта.
-
Системная паутинка
-
-
Выставка книг по русским народным сказкам.
-
Игра имитация «Покажи образ сказочного героя».
-
Театр на фланелеграфе по сказке «Снегурушка и лиса». Пальчиковая игра «Хитрая лиса»
-
Разрезные картинки по сказке Раскрашивание иллюстраций
-
НОД по рисованию «Лисонька-лиса, рыжая краса»
-
НОД по аппликации «Платочки для Снегурушки и ее подружек».
-
Выставка рисунков «По страницам сказки».
-
Репетиция и разучивание ролей.
-
Показ игры – драматизации для родителей.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.