Содержание
-
«Лаборатория неживой природы»
Выполнили воспитатели 2 младшей группы №9 Михайлова Н.А., Жижина В.П.
-
Цель:Обогащение представлений детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении и освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
-
Задачи проекта:Выявить с детьми свойства воды;Выявить с детьми свойства воздуха;Продолжать знакомить со свойствами песка: влажный песок можно формировать, свойство сухого песка – сыпучесть;Научить определять вес предметов: легкие, тяжелые; Научить определять на ощупь температуру предметов (металлические – холодные, деревянные – теплые);Познакомить со значением света, источниками света (солнце, фонарик).
-
Оснащение эколого-экспериментального центра в группе
-
«Узнаем, какая вода»
-
«Вода – Волшебница»
-
-
«Что в пакете?»
-
-
«Игра с соломинкой»;
-
-
«Плавает – тонет»;
-
-
«Выдувание мыльных пузырей»;
-
«Чудесные фигурки»;
-
«Чудесный мешочек»;
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.