Презентация на тему "Педагогический проект"

Презентация: Педагогический проект
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический проект" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект
    Слайд 1

    Педагогический проект на тему:«Экспериментирование как средствоознакомления детей с неживой природой (Вода)»

  • Слайд 2

    Творческое название:

    «ВОДИЧКА – ВОДИЧКА…» Интеграция образовательныхУчастники проекта: областей: дети 3-4 лет группы Познание; общеразвивающей Коммуникация; направленности Музыка; №4 «Василёк»; Художественно-продуктивная родители деятельность

  • Слайд 3

    Аннотация проекта

    Данная работа направлена на формирование познавательного интереса к объекту неживой природы- воде, развитие поисково - познавательной деятельности младших дошкольников, протекающей в форме экспериментальных действий. Предлагаемая форма работы (экспериментирование) является актуальной, т.к. ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности -к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?». Знания, полученные опытным (практическим) путем, запоминаются надолго. Проект является долгосрочным (рассчитан на один учебный год).

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И поэтому вода становится одним из первых объектов для исследования детей . Игры и экспериментирование с водой становятся для младших дошкольников самыми любимыми. Учитывая, что в первые годы жизни ребенку необходимо очень много узнать и многому научиться, основой из задач работы с детьми по экспериментированию является расширение знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья детей.

  • Слайд 5

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

    Обогащение и уточнение знаний детей об объекте неживой природы – воде через детское экспериментирование

  • Слайд 6

    Методические задачи Формирование у детей представлений об объекте неживой природы-воде Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать свое мнение. Развитие познавательных процессов в ходе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой Формирование у детей осознанных представлений о необходимости заботься о своем здоровье. Воспитание бережного отношения к воде.

  • Слайд 7

    ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙВОПРОС

    Для чего нужна вода? Есть чудесная водица, Без нее нам не прожить,Не умыться, не напитьсяИ здоровыми не быть…

  • Слайд 8

    Проблемные вопросы:

    Какие свойства есть у воды? Кому нужна вода? Кто живет в воде? Что будет если не будет воды?

  • Слайд 9

    Этапы и сроки реализации проекта

    1 этап. Поисково – Теоретический (сентябрь) 2 этап. Практический (октябрь-апрель) 3 этап. Обобщающий (май) Разработка календарно-тематического планирования. Формирование детских групп и выбор тем экспериментирования. Непосредственно образовательная деятельность (совместная деятельность взрослого и детей; самостоятельная деятельность детей). Привлечение родителей к процессу формирования детского экспериментирования Анализ результатов проведенной работы. Определение перспектив.

  • Слайд 10

    Средства реализации проекта Организация работы в диаде родитель-ребенок. Совместная деятельность педагога с детьми (игры, поисково-познавательная деятельность)

  • Слайд 11

    Учебно – методический пакет Презентация воспитателя Публикация в газете «Детский сад-семья Планирование поисково-познавательной деятельности с детьми 2-3лет по теме «Лаборатория природы-вода» Участие в интернет-форумах Планирование поисково-познавательной деятельности с детьми 3-4лет на прогулке Планирование поисково-познавательной деятельности с детьми 3-4лет по теме «Лаборатория природы-вода» Буклет для родителей

  • Слайд 12

    Диагностический критерий

    Показатели Ребенок проявляет интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам, рассматривает, обследует предметы: -сначала по предложению взрослого; -затем по собственной инициативе; Владеет общими обследовательскими действиями, способен наблюдать за объектами в процессе организованного восприятия, внимателен к словам взрослого; Испытывает удовольствие в процессе экспериментирования, появляющиеся в эмоции радостного удивления и словесной активности в процессе познания свойств и качеств предметов; Сохраняет интерес и настойчивость исследовательского поиска несмотря на результат. -исследовательская активность младшего дошкольника как инициированная взрослым в специальных условиях деятельность, которую предпринимает ребенок для познания новых для него свойств и качеств объектов окружающего мира.

  • Слайд 13

    Диагностика

  • Слайд 14

    Результативностьк окончанию проекта дети:

    Активно участвуют в экспериментальной деятельности с водой; Имеют представления о значении воды в живой и неживой природе; Декламируют наизусть стихи о воде; Сооружают различные постройки из снега; Выполняют правила и соблюдают нормы поведения в экспериментальной деятельности с водой; Умеют отвечать на вопросы и делать выводы (с помощью взрослого); Проявляют наблюдательность, любознательность, познавательную активность в процессе экспериментирования.

  • Слайд 15

    Информационные ресурсы

    О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Под редакцией Л.М.Маневцевой «Мир природы и ребенок» Методика экологического воспитания дошкольников Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа)  Г.В.Лаптева «Развивающие прогулки для детей 3-4 лет» СПб., 2010г.; Е.А.Мартынова, И.М.Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7лет» Волгоград, 2012г. Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» экспериментирование СПб.,2011г.; Рыжова Н.Н. Волшебница вода. М., 1987 О.М.Масленникова , А.А.Филиппенко «Экологические проекты в детском саду» Волгоград, 2011г. Интернет- ресурсы: http:// detsad-kitty.ru/, http:// vospitatel.com.ua/, http:// ipklabdo.lanta-net.ru/, http:// doshvozrast.ru/.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке