Презентация на тему "Мастер-класс"

Презентация: Мастер-класс
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер-класс" по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму».

  • Слайд 3

    Цель: Заинтересовать педагогов проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность с различными предметами. 

  • Слайд 4

    Задачи: Ознакомить педагогов с условиями развития любознательности у детей дошкольного возраста. Привлечь внимание и заинтересовать педагогов к развитию познавательно- исследовательской деятельности у дошкольников. Углубить знания педагогов по вопросам экспериментирования с реальными и абстрактными объектами. С помощью мастер – класса передать свой опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

  • Слайд 5

    Практическая значимость: Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что-то новое, а неработающий, поймет насколько это интересное и увлекательное занятие.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат:  Повысится уровень педагогического опыта по экспериментированию.      

  • Слайд 7

    Правила техники безопасности при проведении опытов. . Аккуратно пользоваться с емкостью для воды. Своевременно поддерживать порядок на рабочем столе Не пробовать на вкус вещества Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента. При разбавлении кислот (уксуса) подходить к столу нельзя. Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит реакция.

  • Слайд 8

    Опыт 1. «Вода прозрачная, без запаха и вкуса.»

  • Слайд 9

    Опыт 2. «Текучая, прозрачная, бесцветная, без запаха»

  • Слайд 10

    Опыт 3. «Вода принимает форму сосуда, в который она налита».

  • Слайд 11

    Опыт 4. «Пузырьки спасатели».  Налейте, пожалуйста, в один стакан газированную воду, а в другой обычную. Сразу бросьте в нее несколько кусочков пластилина величиной с рисовые зернышки.Обратите внимание на стакан с обычной водой. И на стакан с газированной водой. Вывод….

  • Слайд 12

    Опыт 5«Смешной фокус». . Секрет заключается в том, чтобы взять банку с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки красим акварельной краской. Наливаем воду в банку и закручиваем ее крышкой. Главное, в момент демонстрации не поворачивать банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки. В нужный момент встряхиваем банку с водой и вода становится цветной!  вывод….

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке