Содержание
-
-
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму».
-
Цель: Заинтересовать педагогов проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность с различными предметами.
-
Задачи: Ознакомить педагогов с условиями развития любознательности у детей дошкольного возраста. Привлечь внимание и заинтересовать педагогов к развитию познавательно- исследовательской деятельности у дошкольников. Углубить знания педагогов по вопросам экспериментирования с реальными и абстрактными объектами. С помощью мастер – класса передать свой опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
-
Практическая значимость: Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что-то новое, а неработающий, поймет насколько это интересное и увлекательное занятие.
-
Ожидаемый результат: Повысится уровень педагогического опыта по экспериментированию.
-
Правила техники безопасности при проведении опытов. . Аккуратно пользоваться с емкостью для воды. Своевременно поддерживать порядок на рабочем столе Не пробовать на вкус вещества Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента. При разбавлении кислот (уксуса) подходить к столу нельзя. Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит реакция.
-
Опыт 1. «Вода прозрачная, без запаха и вкуса.»
-
Опыт 2. «Текучая, прозрачная, бесцветная, без запаха»
-
Опыт 3. «Вода принимает форму сосуда, в который она налита».
-
Опыт 4. «Пузырьки спасатели». Налейте, пожалуйста, в один стакан газированную воду, а в другой обычную. Сразу бросьте в нее несколько кусочков пластилина величиной с рисовые зернышки.Обратите внимание на стакан с обычной водой. И на стакан с газированной водой. Вывод….
-
Опыт 5«Смешной фокус». . Секрет заключается в том, чтобы взять банку с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки красим акварельной краской. Наливаем воду в банку и закручиваем ее крышкой. Главное, в момент демонстрации не поворачивать банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки. В нужный момент встряхиваем банку с водой и вода становится цветной! вывод….
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.