Содержание
-
Химическая лаборатория «Умного Кролика»
МКДОУ Агинский детский сад №3 «Родничок» Руководитель: Л.Г. Косарева
-
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда, что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще раз возвратиться к тому, что он узнал» (В. А. Сухомлинский)
-
Актуальность
Детская познавательно- исследовательская деятельность способствует сохранению полноценного здоровья и развития личности дошкольников. В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному и эмоциональному развитию.
-
Цель:
расширение познавательной сферы ребенка-дошкольника, поддержка его любознательности, активности, развитие познавательного интереса.
-
Задачи: 1.Создание условий для расширения возможностей, получения первичного опыта взаимодействия с разными материалами, природными явлениями, многообразием мира. 2. Получение первичного практического опыта экспериментирования
-
Правила техники безопасности при проведении опытов 1.Аккуратно пользоваться емкостью для воды 2.Не пробовать на вкус вещества 3.Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит реакция 4.Своевременно поддерживать порядок на рабочем столе 5.Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента 6.При разбавлении кислот (уксуса) подходить к столу нельзя «
-
Химическая лаборатория
-
Оборудование
-
Опыт «Вулкан»
-
Опыт с воздухом
-
Опыт «Вода - растворитель»
-
Опыты со снегом и льдом
-
Лимон надувает воздушный шар
-
Невидимые чернила
-
Вода – увеличитель
-
Фиксация опытов в блокноты
-
-
Ожидаемые результаты:
умение применять полученную информацию для выполнения задания; увеличение доли самостоятельности в любой деятельности ребенка; получение опыта взаимодействия со специальными предметами: свечами, монетами, воздушными шарами, гвоздями; получение опыта взаимодействия со специальными веществами: йодом, зеленкой, марганцовкой, силикатным клеем, лимонной кислотой, уксусом; получение первичного опыта в изучении свойств предметов, веществ экспериментальным путем.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.