Презентация на тему "мастер класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников"

Презентация: мастер класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.9 Мб). Тема: "мастер класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников". Предмет: технология. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников
    Слайд 1

    Мастер-класс для педагогов по опытно - экспериментальной деятельности дошкольников

    Тема: «Твердое и жидкое состояние пластилина» Подготовила воспитатель МБДОУ Сапожковский детский сад № 3 Мостяева Елена Владимировна

  • Слайд 2

    Цель:

    Распространение опыта среди педагогов по изменению агрегатного состояния пластилина в зависимости от температуры и возможности применения его на практике; создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала;

  • Слайд 3

    Задачи:

    Ознакомить педагогов с условиями развития любознательности у детей дошкольного возраста. Привлечь внимание и заинтересовать педагогов к развитию познавательно- исследовательской деятельности у дошкольников. Углубить знания педагогов по вопросам экспериментирования с пластилином. С помощью мастер – класса передать свой опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

  • Слайд 4

    Практическая значимость:

    Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования с различными материалами. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что-то новое, а неработающий, поймет насколько это интересное и увлекательное занятие.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат: 

    Повысится уровень педагогического опыта по экспериментированию с пластилином.

  • Слайд 6

    «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!»

    Ребенок очень любознателен. Его интересует все новое, неизвестное. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Каждый день приносит ему массу открытий, многие из которых он черпает в природе Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.

  • Слайд 7

    Задача взрослых

    создать условия для формирования мировоззрения. Подвижный и активный ребенок задает 400 вопросов и далеко не на все вопросы можно ответить так, чтобы ребенок понял. Для этого и существует детское экспериментирование. Для расширения кругозора можно проводить интересные, занимательные и простые опыты, не требующие специального оборудования и дорогих материалов в детском саду.

  • Слайд 8

    «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики.

    сегодня я хочу продемонстрировать занимательный опыт с пластилином, который можно использовать в работе с детьми. мы попробуем не только провести опыт, но и рассмотрим возможность применения на практике. 

  • Слайд 9

    Материалы для экспериментов: 

    пластилин (предпочтительно восковой, он удобнее в работе и ярче); шприц медицинский; влажные салфетки вытирать руки; шаблон для рисования пластилином; доска для работы с пластилином; емкость с горячей водой.

  • Слайд 10

    Уточнение правил безопасности.

    Во время занятия: - не брать пластилин в рот; - не брать грязные руки в рот; - не тереть глаза руками; - для воспитателя: с горячей водой работать по правилам безопасности.

  • Слайд 11

    Уточняем свойства пластилина

    из каких частиц он состоит (из твердых; чтобы разъединить пластилин, надо приложить усилие.) что надо сделать, чтобы из него было удобно лепить? (согреть, он станет мягче). как можно согреть (на солнце, на батарее, в руках.)

  • Слайд 12

    Заполняем шприцы пластилином

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    что произошло с пластилином? (от тепла он расплавился). -из твердого вещества он превратился в жидкое, им можно рисовать. Выдавливаем наш пластилин из шприца. Вот такие жгутики получились

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ВЫВОДЫ

    В ходе эксперимента мы выявили, что при соприкосновении с теплом пластилин становится мягким и его можно использовать в дальнейшем по усмотрению педагога.

  • Слайд 17

    Приступаем рисовать

  • Слайд 18
  • Слайд 19

     Рефлексия

    Полезна ли была вам информация мастер – класса (предложить участникам поднять «улыбочки»- макет из бумаги). Если у вас появился интерес к детскому экспериментированию, вы можете использовать полученную информацию.

  • Слайд 20

    Считаю, что участие педагогов в мастер – классе способствовало повышению их профессионального мастерства по данной теме и полученный опыт надеюсь будет использоваться ими в практической работе с детьми. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке