Презентация на тему "Мини - музей "Хохлома""

Презентация: Мини - музей "Хохлома"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мини - музей "Хохлома"" по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини - музей "Хохлома"
    Слайд 1

    Мини-музей «Хохлома»

    Группа №4 «Ракушечка».МБДОУ д/с «Кораблик». Содержание: 1.Сведения об авторском коллективе. 2.Паспорт мини-музея»Золотая хохлома» 3.Формы работы и реализации. 4.Экспонаты музея. 5.ПерспективЫ развития мини-музея.

  • Слайд 2

    Роспись Хохломская, словно колдовская, В сказочную песню просится сама. И нигде на свете нет таких соцветий,  Всех чудесней наша Хохлома.                                      П. Синявский

  • Слайд 3

    В воскресный день с сестрой моей Мы вышли со двора. -Я поведу тебя в музей,- Сказала мне сестра. Мини-музей «Хохлома»

  • Слайд 4

    Сведения об авторском коллективе :

    Чепуруха Юлия Михайловна,педагогический стаж 32 года,образованиевысшее,должность воспитатель. Ускова Наталья Евгеньевна,педагогическийстаж----лет,образованиевысшее,должность воспитатель. Шкодина Наталья Алексеевна,образование среднее специальное,должность –младший воспитатель. Воспитанники средней группы»Ракушечка» Родители воспитанников:

  • Слайд 5

    Паспорт мини-музея»Хохлома»

    Профиль музея: познавательно-творческий Цели: формировать и развивать основы культуры ребенка через народно-прикладное искусство, развивать у детей эстетический вкус,эстетическое восприятие и интерес к искусству, развивать твооческие способности детей в процессе продуктивной деятельности. Актуальность: Народное декоративно-прикладное искусство нашей страны - неотъемлемая часть культуры.Эмоциональность,поэтическая образность этого искусства близки,понятны и дороги людям.Народное искусство входит в жизнь и культуру народа , оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному.Детское творчество является проявлением эмоциональной сферы человека.Чувства ребенка преображают его натуру.При взгляде на такие произведения ощущаешь отношения маленького художника,настроения и чувства,которые им владели- радость,восхищение,изумление.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ:

    Познакомить с хохломской росписью-видом народного декоративно-прикладного искусства. Развивать декоративное творчесто детей; помочь освоить специфику хохломской росписи,учить создавать узоры на листах в формате народного изделия,используяэлементы:цветы,завитки,листья,точки. Развивать декоративное творчество детей,воспитывать интерес к искусству хохломских мастеров. Вовлечь детей в разнообразную продуктивную дея- тельность.Развивать индивидуальные способности детей,их мыслительную активность.Прививать эстетический вкус. Привлечь родителей к совместной творческой работе с детьми и культурно-досуговой деятельности д/сада. Расширить кругозор детей через информационную и экскурсионную деятельность. Обогатить предметно-развивающую среду группы.

  • Слайд 7

    ФОРМЫ РАБОТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ:

    Выбор темы мини-музея. Определение места расположения мини-музея. Сбор информационного и наглядного материала. Беседа с детьми о декоративно-прикладном искусстве. Рассматривание предметов с хохломской росписью. Выполнение работ по изодеятельности с использованием элементов хохломской росписи. Выставка работ детей»Хохломской букет». Создание мини-альбома детских работ»Золотая хохлома». Знакомство детей со стихами о хохломе ,песнями.частушками,загадками.пословицами,сказками. Использование дидактических игр, в совместной и самостоятельной деятельности- подвижных и малоподвижных игр. В работе с родителями: Привлечение родителей к оснащению музея экспонатами,(родительское собрание, индивидуальная беседа) Консультации для родителей по знакомству с хохломской росписью. Совместная деятельность родителей и детей. Разработка форм работы с экспозициями мини-музея. Занятия с использованием экспозиций мини-музея. Экскурсии в мини-музей. Функционирование мини-музея.

  • Слайд 8

    ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ СВОИМИ РУКАМИ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Перспективы развития мини-музея

    «В процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка». И.Г.Песталоцци. Пополнение музея экспонатами. Подбор художественной литературы,научно-познавательных фильмов. Проведение на базе мини-музея занятий-экскурсий по разным видам деятельности. Проведение мастер-классов для родителей и воспитателей. Индивидуальная работа с детьми по художественному творчеству. Проведение игр-развлечений,игр-путешествий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке