Содержание
-
Мини-музей «Хохлома»
Группа №4 «Ракушечка».МБДОУ д/с «Кораблик». Содержание: 1.Сведения об авторском коллективе. 2.Паспорт мини-музея»Золотая хохлома» 3.Формы работы и реализации. 4.Экспонаты музея. 5.ПерспективЫ развития мини-музея.
-
Роспись Хохломская, словно колдовская, В сказочную песню просится сама. И нигде на свете нет таких соцветий, Всех чудесней наша Хохлома. П. Синявский
-
В воскресный день с сестрой моей Мы вышли со двора. -Я поведу тебя в музей,- Сказала мне сестра. Мини-музей «Хохлома»
-
Сведения об авторском коллективе :
Чепуруха Юлия Михайловна,педагогический стаж 32 года,образованиевысшее,должность воспитатель. Ускова Наталья Евгеньевна,педагогическийстаж----лет,образованиевысшее,должность воспитатель. Шкодина Наталья Алексеевна,образование среднее специальное,должность –младший воспитатель. Воспитанники средней группы»Ракушечка» Родители воспитанников:
-
Паспорт мини-музея»Хохлома»
Профиль музея: познавательно-творческий Цели: формировать и развивать основы культуры ребенка через народно-прикладное искусство, развивать у детей эстетический вкус,эстетическое восприятие и интерес к искусству, развивать твооческие способности детей в процессе продуктивной деятельности. Актуальность: Народное декоративно-прикладное искусство нашей страны - неотъемлемая часть культуры.Эмоциональность,поэтическая образность этого искусства близки,понятны и дороги людям.Народное искусство входит в жизнь и культуру народа , оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному.Детское творчество является проявлением эмоциональной сферы человека.Чувства ребенка преображают его натуру.При взгляде на такие произведения ощущаешь отношения маленького художника,настроения и чувства,которые им владели- радость,восхищение,изумление.
-
ЗАДАЧИ:
Познакомить с хохломской росписью-видом народного декоративно-прикладного искусства. Развивать декоративное творчесто детей; помочь освоить специфику хохломской росписи,учить создавать узоры на листах в формате народного изделия,используяэлементы:цветы,завитки,листья,точки. Развивать декоративное творчество детей,воспитывать интерес к искусству хохломских мастеров. Вовлечь детей в разнообразную продуктивную дея- тельность.Развивать индивидуальные способности детей,их мыслительную активность.Прививать эстетический вкус. Привлечь родителей к совместной творческой работе с детьми и культурно-досуговой деятельности д/сада. Расширить кругозор детей через информационную и экскурсионную деятельность. Обогатить предметно-развивающую среду группы.
-
ФОРМЫ РАБОТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ:
Выбор темы мини-музея. Определение места расположения мини-музея. Сбор информационного и наглядного материала. Беседа с детьми о декоративно-прикладном искусстве. Рассматривание предметов с хохломской росписью. Выполнение работ по изодеятельности с использованием элементов хохломской росписи. Выставка работ детей»Хохломской букет». Создание мини-альбома детских работ»Золотая хохлома». Знакомство детей со стихами о хохломе ,песнями.частушками,загадками.пословицами,сказками. Использование дидактических игр, в совместной и самостоятельной деятельности- подвижных и малоподвижных игр. В работе с родителями: Привлечение родителей к оснащению музея экспонатами,(родительское собрание, индивидуальная беседа) Консультации для родителей по знакомству с хохломской росписью. Совместная деятельность родителей и детей. Разработка форм работы с экспозициями мини-музея. Занятия с использованием экспозиций мини-музея. Экскурсии в мини-музей. Функционирование мини-музея.
-
ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ
-
-
ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ СВОИМИ РУКАМИ
-
-
Перспективы развития мини-музея
«В процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка». И.Г.Песталоцци. Пополнение музея экспонатами. Подбор художественной литературы,научно-познавательных фильмов. Проведение на базе мини-музея занятий-экскурсий по разным видам деятельности. Проведение мастер-классов для родителей и воспитателей. Индивидуальная работа с детьми по художественному творчеству. Проведение игр-развлечений,игр-путешествий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.