Содержание
-
МИНИ – ПРОЕКТ «От зерна до каравая» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида №10 «Росинка» село Спасское Воспитатель: Дубинина Эльвира Анатольевна
-
Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют. (Я. Аким).
-
ВИД ПРОЕКТА По сроку реализации - КРАТКОСРОЧНЫЙ По составу участников -ГРУППОВОЙ Тип –ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Беседы Дидактическиеигры Опытно – экспериментальная деятельность Сюжетно ролевые игры Работа с наглядным материалом Чтение художественной литературы, пословиц, загадок
-
Актуальность проекта: Идея проекта появилась во время наблюдений за детьми. Заметила, что принимая пищу, дети могут бросить, не доесть хлеб. В разговорах и беседах выяснила, каковы представления детей о том, кому мы обязаны, что к столу всегда получаем вкусный хлеб. Большинство из них не имели понятия о том, что для того чтобы иметь всегда хлеб на столе нужно посеять зерно, потом убрать созревшее зерно, размолоть и уже, потом из муки испечь хлеб. Смутными и не совсем ясными были их представления и о труде людей, выращивающих хлеб. Наблюдая за детьми на протяжении многих лет, можно прийти к выводу, что не в каждой семье им прививают бережное отношение к хлебу, а иногда и сами родители показывают пример не уважительного отношения к нему.
-
Цельпроекта: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с хлебом
-
Задачипроекта: расширять представления об окружающем мире обогащать познавательный опыт детей, словарный запас сформировать систему знаний детей о производстве хлеба дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу приобщать родителей к воспитанию детей через совместные мероприятия.
-
Ожидаемый результат: В итоге нашей работы мы ожидаем получить следующие результаты: У детей сформируются поисковая деятельность, расширятся и углубятся знания об окружающем мире. Дети узнают весь процесс получения хлеба, сформируются знания о долгом пути хлеба прежде чем он попадет на стол. Будут понимать и уважать труд хлеборобов и людей тех профессий, которые участвуют в изготовлении хлеба. Научатся ценить и беречь хлеб.
-
ПРОДУКТЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рисование «Колосок»
-
Объемная аппликация «Колосок»
-
Аппликация «Мельница»
-
Экспериментальная деятельность Эксперимент «Мельник» Превращение зерна в муку (перетирание между камней, кофемолка).
-
Игра-экспериментирование: «По запаху, на вкус, на ощупь»
-
Взаимодействие с родителями
-
Психогимнастика
-
Экскурсия в пекарню «Чаепитие»
-
Итоговое занятие «Хлеб всему голова» «Замесим тесто»
-
Этюд «Колоски» Каравай от бабушки Загадывание загадок
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.