Содержание
-
Проект «Поле» подготовительная группаВоспитатель:Митасова Лилия Николаевна
-
Проект «Поле»
-
Актуальность Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь.
-
Цель проекта: Расширять представления детей о всем пути от зерна до готового хлебобулочного изделия Сформировать у детей представление о ценности хлеба, выращивания хлеба, выпекания хлеба, о профессиях людей, задействованных в этих процессах. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и выпекании. Формирование умений проводить исследовательскую работу.
-
Задачи:
Обогатить познавательный опыт детей Сформировать систему знаний детей о производстве хлеба Развивать у детей нетрадиционное решение Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом Совершенствовать трудовые навыки детей Приобщать родителей к воспитанию детей через совместные мероприятия. Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку
-
систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба показать значимость сельскохозяйственной техники воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда формировать реалистические представления о природе
-
совершенствовать системы обследовательских действий развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление научить доводить порученное дело до конца. воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие. учить сотрудничать, уважать чужой труд. обогатить кругозор детей.
-
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА Рассматривание картин; картинок «Хлебобулочные изделия», «Зерновые культуры»; Беседа о бережном отношении к хлебу, разучивание стихов, пословиц,поговорок.
-
ГИПОТЕЗА
получение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему
-
-
-
-
-
Трактора вспахивают землю, а потом её боронят.
-
К трактору прицепляют сеялки, и они ровными рядами укладывают в землю зерна.
-
Вот и взошла пшеница. За ее ростом следит агроном.
-
Когда зерна хлебов созрели, начинается горячая пора для хлеборобов – жатва. На поля выходят комбайны.
-
Нельзя потерять ни зернышка!Комбайны срезают колосья, выколачивают из них зерна, которые по специальному рукаву высыпают в грузовыемашины.
-
Зерно везут на элеватор, в зернохранилище. Там его сушат и очищают.
-
А потом на мельницу, где из зерна мелют муку.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Приятного аппетита!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.