Содержание
-
Презентация «Хлеб – всему голова»
Не напрасно народ с давних пор и поныне, Хлеб насущный зовет самой первой святыней. Золотые слова забывать мы не вправе: «Хлеб всему голова!» – В поле, в доме, в державе. Составил: воспитатель МБДОУ №14 «Сказка» Темирбулатова Эльза Ревгатовна
-
Актуальность проекта В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, приверженность к общечеловеческим духовным ценностям. Ребенок должен научиться ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях окружающей действительности, общественной и собственной жизни. Чтобы сформировать у детей целостной и представление об окружающем мире, следует уделять большее внимание для комплексного изучения природы и ее связи с человеком. Убеждать детей в том, что человек – часть природы и он должен беречь и уважать окружающий мир.
-
Цели проекта: создание условий для формирования предпосылок поисковой деятельности, развития воображения и художественно-творческих способностей в процессе реализации проекта «Хлеб – всему голова»
-
Задачи: формировать первоначальное представление о процессе производства хлеба, необходимо беречь хлеб; подвести детей к пониманию того, что прежде чем попасть на стол, хлеб проходит много различных превращений, в его изготовлении принимают участие люди многих профессий; вкус хлебных изделий зависит от используемых продуктов и способов приготовления. Название хлебобулочных изделий зависят от формы выпечки и используемых продуктов и способов изготовления (дрожжевые грибки и их значение в процессе приготовления хлеба)
-
Срок реализации: сентябрь, октябрь, ноябрь. Технология: проект Вид проекта : информационно-практико-ориентированнный; фронтальный с группой детей и их семьями. Методы и приёмы: беседы, работа с наглядным материалом, дидактические игры, исследования, сюжетно-ролевая игра «Семья», «Булочная», чтение художественной литературы, пословиц, загадок. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители..
-
Ожидаемые результаты: Сформировать у детей представление о ценности хлеба; Получить знание о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; Воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; Воспитывать бережное отношение к хлебу.
-
Реализация проектаБеседы:«Как хлеб на стол пришел»;«Какой бывает хлеб»;«Как испечь хлеб дома»;«Берегите хлеб»;Беседа о труде людей, выращивающих хлеб и об их орудиях.Чтение художественной литературы:Сказки: «Легкий хлеб», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колосок», «Хлеб» Я.Аким, «что такое хлеб» Т.Шорыгина, «Хлеб – наше богатство» П.Коганов, загадки, скороговорки, пословицы, приметы о хлебе.Исследовательская работа «Заводим дрожжевое тесто»«Рассказ воспитателя о дрожжах»Д\игры: «Как хлеб на стол пришёл», «Разрезные картинки», «Составь предложение по картинкам» («Хлеб печет пекарь», «Мама купила хлеб в магазине»)Экскурсии: ГБПОУСО «ПАЛ», ЗАО «Петровский хлеб», Хлебный магазин «КОЛОС»
-
Беседа «Как хлеб на стол пришел»
-
Беседа о труде людей, выращивающих хлеб и об их орудиях труда
-
Дидактические игры
-
Составь предложение по картинкам.
-
Чтение художественной литературы
-
Русская народная сказка «Колосок» Пересказ сказки с использованием последовательных картинок
-
Сюжетно-ролевая игра «Булочная»
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Заводим дрожжевое тесто»
-
Экскурсия в пекарню
-
Экскурсия в хлебный магазин
-
Экскурсия в СПТУ
-
Стенгазета «Хлеб – наше богатство»
-
Итоговое мероприятие «Хлеб - всему голова»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.