Содержание
-
Мои летние развлечения в ДОУ
Игры с песком
-
Цели и задачи игр с песком
Дети в дошкольном возрасте, находясь в детском саду, пытаются найти выход своей творческой энергии, именно поэтому очень часто песком дети рисуют картины: это могут быть картинки на песке или же они будут нарисованы песком на листе бумаги. Творение такое недолговечно, поэтому его можно сфотографировать, чтобы оставить в памяти этот момент. Цель: Создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: Развивать мелкую моторику во время игр с песком; Развивать умение работать в команде; Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.
-
Основной целью любых игр с песком – это формирование у детей представлений о том, какие особенности имеет сухой и мокрый песок, какие изменения формы песка бывают в зависимости от того, в какую емкость его положили или насыпали. Песок в сухом виде не сохраняет форму – он рассыпается; количество песка можно измерить каким-либо сосудом (чашкой, стаканом) – его может быть мало или много; его можно пересыпать из одного места в другое и сделать это можно ладошками, совком или ложкой.
-
Развлечение «Песочная страна»
Детям, в песочнице, предлагается заняться строительством. Очень часто им не интересно играть с обычными игрушками, например, с машинками, если нет соответствующей обстановки. Поэтому мальчики строят извилистую дорогу для игр с грузовиками и другими машинками, туннели и другие элементы – это очень творческий процесс. Девочки строят замки из песка замки. В таком замке они смогут поселить свою кукольную принцессу.
-
«Песочный круг» (сухой песок)
Детям предлагается нарисовать любыми способами круг и украсить его различными предметами: камешками, семенами, ракушками, листочками, цветочками, мелкими игрушками, пуговицами и т.д. После этого дается название своему песочному кругу, дети рассказывают о нем. Игра песочные прятки Игра проводится двумя командами. У каждой команды (в половине песочницы) закопано одинаковое количество мелких игрушек. Побеждает та команда, которая за отведенное время отыщет их большее количество. Когда малыш пересыпает песок из одного места в другое с помощью совка или просто руками, то он может ощутить и понять свойства и особенности, которые имеет сухой песок
-
Песочная фантазия» (влажный песок)
Дети лепят из песка любую композицию. Работать можно одному, в паре или командой (на выбор детей). В отличие от сухого, мокрый песок сохраняет форму емкости или предмета, в который его положили, даже если его освободили от этого предмета. Игра тайник Воспитатель предлагает взять детям пластиковые пластинки и подручный материал(камешки, семена, ракушки, пуговицы, листочки, перышки, мелкие игрушки) для того, чтобы потом они могли закопать их в песке: если оставить маленькое окошечко, то получится маленький тайничок.
-
Игра«Речка и ручеек»
Дети в песке выкопали совочком в песке «дорожку» для реки, а узким, маленьким совком – «дорожку» для ручейка. Объясняем детям, что река больше, чем ручеек. По реке плавают корабли, пароходы. Пускаем по реке самодельный кораблик или пароход, сделанный из бумаги в технике оригами, а в ручейке может плыть маленькая лодочка, пускаем лодочку из ореховой скорлупы.Таким образом дети осваивают понятия «широкий-узкий», «маленький-большой». Опыт «песочные часы» Эта игра знакомит детей с понятиями «быстро-медленно». Дети наполняют песком, большую и маленькую воронку одновременно, и наблюдают, как из нижних отверстий воронок высыпается песок: из маленькой воронки песок высыпается быстрее, чем из большой. Делаем вывод: из маленькой воронки песок высыпается быстро, а из большой – медленно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.