Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Лесная полянка» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая родина поселок Нижегородец» Участники проекта воспитатели: Ольга Александровна Козлова и дети средней группы. п.Нижегородец 2015г.
-
Цель:Способствовать возникновению интереса к родному поселку. Задачи: Развивать элементарные представления о родном поселке (название поселка, улиц, знание своего домашнего адреса). Формировать знания о социальных объектах (школа, библиотека, дом культуры, спортивный комплекс, больница, аптека, магазины, памятник Ленину). Развитие осознанности и произвольности в выполнении основных правил безопасного поведения на улице. Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в собственной изобразительной деятельности. Воспитывать чувство любви и гордости к своей малой родине.
-
Основные этапы
-
Работа с родителями. Цель: Привлечь родителей к работе над проектом: -к участию в сборе информации о своей улице, о том почему она так названа. - помочь детям запомнить свой домашний адрес.
-
Экскурсия в библиотеку. Просмотр презентации «Нижегородец Земля и Люди» Вхождение в проблему. Игровая ситуация « Незнайка в гостях у детей».
-
Экскурсии по улицам родного поселка.
-
Игровые ситуации: «Если ты потерялся?» «Незнайка в гостях у детей» «Почтальон Печкин в гостях у детей». Игра-викторина: «Что мы знаем о поселке». НОД . «П.р.» тема: «Мой поселок». «Р.р.» тема: «Мы живем в поселке Нижегородец» Чтение рассказа Н.Коростылева «Где твой дом?» . В. Степанова стихотворение «Что мы родиной зовем», Ю.Антонова отрывок из стихотворения «Поселок Нижегородец». Беседы: - по экскурсиям. «Где ты живешь» (индивидуально и со всей группой). Общение: « По страничкам истории» «На какой улице ты живешь?» Ситуативный разговор «Моя малая родина».
-
Рассматривание альбома «Моя малая родина поселок Нижегородец». Фотоальбома «Мой поселок»
-
НОД. «Х.э.р» Рисование: «Природа родного поселка», «Весна в родном поселке». Аппликация «Мой поселок» (коллективная) СХД Ситуация «В музей срочно требуются картины о нашем поселке».
-
Развлечение «Путешествие по родному поселку»
-
Предполагаемый результат Знания о родном поселке (название поселка, улиц, запомнили свой домашний адрес) Знания о социальных объектах поселка Стали стремиться соблюдать правила безопасного поведения на улице Умение воплощать собственные впечатления в собственной изобразительной деятельности Проявление любви и гордости к своей малой родине
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.