Содержание
-
Зера ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ«КРАЙ В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
Участники проекта дети старшей группы «Затейники» Воспитатели Ибадуллаева З.Р.
-
ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю. Развитие способностей к практическому и умственному размышлению. Развивать связную речь детей ; обогащать и активизировать словарь детей. Воспитывать чувство гордости за свой поселок и край, в котором мы живем. Расширять кругозор детей.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Дать знания детям о родном поселке: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию . Воспитание патриотов своей страны, воспитывать любовь к своему краю , умение видеть прекрасное . Формировать экологическую культуру, представления о многообразии природы нашего края.
-
Актуальность :
Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Поэт Симонов в стихотворении “Родина” пишет: “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз, с двором, где посадил деревце.
-
ВИД ТИП НАПРАВЛЕННОСТЬ
Информационно- творческий Среднесрочный Групповой
-
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
НОД Краеведение Экскурсии Пальчиковые игры Дидактические игры Наблюдения Рассматривание картин Чтение художественной литературы Прогулки Знакомство с журналом «Крымуша»
-
ГИПОТЕЗА:
Проживая в поселке Черноморское на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них. В ходе реализации проекта дети получат знания о прекрасных местах. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному поселку, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории поселка , достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил поселок, начнут проявлять интерес к событиям сельской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.
-
Формы и методы работы
НОД КРАЕВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ НАБЛЮДЕНИЯ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРОГУЛКИ ЗНАКОМСТВО С ЖУРНАЛОМ «КРЫМУША» ЗНАКОМСТВО С КРЫМСКИМИ ХУДОЖНИКАМИ
-
СИМВОЛИКА КРЫМА п.г.т. ЧЕРНОМОРСКОГО
-
НОД.
Знакомство с крымскими художниками
-
ПРОГУЛКИ НАБЛЮДЕНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наша родина
-
ЗНАКОМСТВО С ЖУРНАЛОМ «КРЫМУША»
-
Беседы . Ситуации . Рассуждения: «Что такое Родина?», «Кто такой патриот», «Моя дружная семья», «Поселок в котором я живу», «Крым – богатая страна», «Мой любимый детский сад!».
Пальчиковые игры
-
Экскурсии по черноморску
-
Достопримечательности поселка черноморского
-
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Освоение детьми полученных знаний о малой Родине. Приобретение знаний о достопримечательностях нашего поселка. Умение выражать свое мнение , рассуждать, анализировать , живо реагировать на происходящее вокруг. Проявление заботы и любви к природе нашего поселка. Уголок патриотического воспитания «Черноморское - мой край родной»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.