Презентация на тему "Мой родной посёлок Кизнер"

Презентация: Мой родной посёлок Кизнер
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мой родной посёлок Кизнер" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой родной посёлок Кизнер
    Слайд 1

    МОЙ РОДНОЙ ПОСЕЛОК КИЗНЕР

    «Я узнал, что у меня есть огромная родня: И тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, Речка, небо надо мною- это все моё, родное!» В. Орлов

  • Слайд 2

    МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида №5 «Сказка» ПРОЕКТ «Мой родной поселок Кизнер» Дериглазова Н.И. Корешкова В.Г.

  • Слайд 3

    1 этап Подготовка проекта

    Цель: систематизация знаний детей о родном поселке. Продукт проекта: уголки краеведения в группах Участники проекта воспитатели дети родители специалисты Сроки реализации апрель

  • Слайд 4

    Задачи:

    пополнить знания детей о родном поселке; пробудить в детях чувство любви к своему поселку, краю, уважение к его традициям и обычаям; воспитывать уважение к культуре других народов; развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путём изучения культурного наследия разных эпох и народов

  • Слайд 5

    2 этап   Разработка проекта

    Анкетирование детей. Цель: выявить знания о родном поселке, их готовность пополнить эти знания, поделиться с другими; уровень готовности детей к проблеме. Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.

  • Слайд 6

    «Ответьте на вопросы»:

    1.Как называется твой поселок?2.На какой улице ты живешь, в каком доме?3.Какие еще улицы поселка ты знаешь?4.Как выглядит флаг и герб поселка?5.Какие растения и животные есть в нашем районе? 6.О каких знаменитых людях района ты слышал?7.Что изображено на открытках, фотографиях, которые ты принес в детский сад?

  • Слайд 7

    Анализ данных предварительно проведённого анкетирования:

    22 % из опрошенных детей не знали названия своего поселка, 37% не смогли назвать свой полный адрес, 78% не знают других улиц кроме своей собственной, никто из детей т.е. 100% не знакомы с символикой родного края, 59 % детей не имели представления об особенностях растительного и животного мира своего края, 100% детей ничего не слышали о знаменитых людях района.

  • Слайд 8

    3 этап   Выполнение проекта

    Решение поставленных задач осуществлялось через взаимосвязь разных видов деятельности: познавательной, речевой, художественно - продуктивной, игровой.

  • Слайд 9

    Познавательно-эстетическая деятельность:

    Беседы о родном поселке, просмотр слайдов. Экскурсии по близлежащим улицам. Вечера - досуги, посвящённые играм наших бабушек. Беседы о профессиях родителей (знакомство с предприятиями и организациями поселка). Рассматривание иллюстраций с изображением растений и животных. Знакомство с книгой «Кизнер – земля живых ключей».

  • Слайд 10

    Речевая, словотворческая деятельность.

    Чтение и разучивание стихотворных произведений о родном крае (Г. Харькова «Песня о Кизнере», Ашальчи Оки «Италмас») Игра в рифмы “Сочинялки о природе”. Составление мини-рассказов, этюдов о родной природе. Экологические сказки.

  • Слайд 11

    Художественно-продуктивная деятельность:

    Рисование «Моя улица, мой дом», «Салют над Кизнером». Составление коллажей «Растительный и животный мир нашего района». Составление карт-схем. Мини-выставки детских работ. Фотовыставки.

  • Слайд 12

    Игровая деятельность:

    Дидактические игры «Четвертый лишний»(растения, животные), «Кто что делает?»(профессии) «Узнай по описанию», «Придумай загадку» С/р игры «Магазин», Больница», «Парикмахерская», «Поездки на машинах» и т.п. П/и «Капкаен шудон», «Пось таба», «Ми таримес кизимы» и др.

  • Слайд 13

    Работа с родителями

    беседы о важности данной проблемы, консультации («Основы патриотического воспитания дошкольников», «Воспитание у детей любви к родному краю в условиях семьи и ДОУ»), информация в родительском уголке о Кизнере (Почетные жители Кизнерского района, Герои Советского Союза, Кизнерский район – общие сведения), сбор краеведческого и познавательного материала, прогулки по поселку.

  • Слайд 14

    повторная диагностика

    показала достаточно широкий запас знаний детей о родном крае. У 95 % дошкольников были сформированы представления о природном своеобразии своего края, его растительном и животном мире; у 100% - знания собственного адреса ; 75% могут назвать соседние улицы, улицы, где живут их родственники, друзья семьи, адрес садика; 65% различают символику России , Удмуртии и Кизнера. Результаты показали, что проект действует, что он познавателен и полезен.

  • Слайд 15

    играем

  • Слайд 16

    исследуем

  • Слайд 17

    изучаем

  • Слайд 18

    создаем

  • Слайд 19

    4 этап.   Презентация проекта

    Создание фотоальбома «Мой родной поселок Кизнер» Совместный туристический поход «Родной свой край люби и знай»

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке