Презентация на тему "Научно – исследовательская работа с детьми 6-7 лет на тему: «Спят деревья в серебре»"

Презентация: Научно – исследовательская работа с детьми 6-7 лет на тему: «Спят деревья в серебре»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Научно – исследовательская работа с детьми 6-7 лет на тему: «Спят деревья в серебре»" по окружающему миру. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Научно – исследовательская работа с детьми 6-7 лет на тему: «Спят деревья в серебре»
    Слайд 1

    Научно – исследовательская работа С детьми 6-7 лет на тему: «Спят деревья в серебре» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «КОЛОКЛЬЧИК» Подготовили и провели: Андрусик Т.А. Знак Т. В. г. Советск 2018 г

  • Слайд 2

    Вид проекта -  Экологический, познавательно – исследовательский. Состав участников: дети 6 - 7 лет, воспитатели, родители. Срок реализации: краткосрочный -15.01.18 по 5.02.18г.

  • Слайд 3

    Цель проекта: расширение представлений детей о деревьях, их многообразии. Задачи проекта: 1.Образовательные: - Создать условия для экспериментирования и наблюдения; - учить детей самостоятельно узнавать, с каких деревьев найденные веточки; - формировать у детей представление о деревьях, научить их различать, вести наблюдения за деревьями; - углубить знания детей о значении деревьев в жизни человека, а также в жизни всех живых существ; - познакомить с условиями, необходимыми для роста растений (вода, тепло, свет). 2.Развивающие: - Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, навыков наблюдения; - развивать мыслительные способности дошкольников: анализ, сравнение, обобщение; - совершенствовать знания о том, что дерево – живой организм. 3.Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к деревьям, лесам; - воспитывать такие качества как внимательность, аккуратность, ответственное отношение к выполнению заданий; - воспитывать умение работать в группах. Объект исследования: веточки разных пород деревьев.

  • Слайд 4

    Актуальность: На протяжении многих веков человечество живет рядом с удивительными живыми существами - деревьями. Мы редко задумываемся о том, насколько они важны для жизни людей и всего живого на Земле. Каждый знает, что деревья - это легкие Земли, источник кислорода воздуха, источник здоровья людей, но очень часто, говоря о деревьях, мы сталкиваемся с проблемой непонимания детьми такого понятия, как «Деревья зимой спят». Многие ребята считают, что на зиму деревья сбрасывают свою листву и умирают. Именно поэтому коллектив нашей группы решил вести работу по проектной деятельности «Спят деревья в серебре…» и убедиться в том, что деревья зимой спят, а по весне просыпаются.

  • Слайд 5

    Этапы проектной деятельности: 1. Подготовительный (составление плана проекта, подготовка теоретического и практического материала в рамках проекта). 2.Основной этап (беседы, наблюдения, эксперименты, выводы по проделанной работе) 3.Презентация проекта и коллективного альбома «Деревья нашего города».

  • Слайд 6

    Работа с детьми: - беседы; - игры; - чтение художественной литературы; - наблюдения; - экскурсия. Работа с родителями: - Консультации; - Д/З – «Совместная работа «родитель – ребёнок»». Работа с педагогами: -Консультации; - Презентация проекта.

  • Слайд 7

    Фотоотчет – «Как всё начиналось…»

  • Слайд 8

    Фотоотчет – «Как много интересного вокруг…» Экскурсия Игра

  • Слайд 9

    Фотоотчет – «Как много интересного вокруг…» Работа с иллюстрациями и каталогами Художественное творчество – продукт П/Д

  • Слайд 10

    Фотоотчет – «Совместная работа родитель - ребёнок…» Доклад на тему «Деревья нашего города» - продукт Альбом коллективный. Сочинение на тему «Деревянная сказка»

  • Слайд 11

    Фотоотчет – 1-я неделя наблюдения.

  • Слайд 12

    Фотоотчет – 2-я неделя наблюдения

  • Слайд 13

    Фотоотчет – 3-я неделя наблюдения

  • Слайд 14

    Деревья зимой не умирают, а только засыпают и при определенных условиях для роста, просыпаются и начинают распускаться. Почки и листья у всех деревьев разные. Время появления почек и листьев у всех деревьев тоже разное. По появившимся листочкам можно узнать, с какого дерева веточка. Вывод:

  • Слайд 15

    1. Бондаренко Т.М.Экологические занятия с детьми5-6 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Издательство «Учитель», 2002. – 159 с.2. Дыбина О.В., Рахманова Н.П. Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников/О.В.Дыбина (отв. Ред.). М.:ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.3. Иванова И.А. Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек.- М.: ТЦ Сфера,2004. – 224 с.4. Организация опытно  - экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/авт.-сост. Е.А.Мартынова, И.М.Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 333с.5. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников. – Самара: издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010. – 128 с.   Литература:

  • Слайд 16

    Берегите деревья!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке