Содержание
-
Непосредственная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста, область «Познавательное развитие»Тема: «Зеленая аптека. Лекарственные травы, цветы»
-
Программное содержание:
1. Формировать у детей любовь и интерес к природе, давая элементарные знания о ней. 2. Расширить и конкретизировать представления детей о цветах. 3. Дать представление о простейших лекарственных растениях. 4. Учить составлять небольшой описательный рассказ о лете. 5. Побуждать детей к собственной речевой активности.
-
Предшествующая работа: – выставка цветов; – рисование «Мои любимые цветы», «Лекарственные травы»;– заучивание стихов про цветы; игры: «Я садовником родился», "Какого цвета лето"– рассматривание фотографий «Как я провел лето» и составление небольших рассказов о лете из личного опыта. Оборудование к занятию: Веночки из искусственных цветов: ромашка, василек, одуванчик, гвоздика, незабудка; фотовыставка «Чтобы лето не кончалось»; выставка живых цветов; «Зеленая» аптека: лекарственные растения – подорожник, мята, ромашка, брусника, черника ; кафе «Одуванчик» с лечебным чаем из ромашки.
-
-
Василек: Василек цветет все лето Ярким цветом, синим цветом. Знает каждый из ребят Он реки и небу брат.
-
Одуванчик: Насмешил всех одуванчик Влез в пушистый сарафанчик Как юла он завертелся Сарафанчик разлетелся.
-
Мать-мачеха: Растение это всем нужно. Сказал очень гордо мне дед Для тех кто случайно простужен Лекарства безвреднее нет
-
Колокольчик: В модной шляпке голубой Колокольчик озорной С кем не повстречается До земли склоняется. Видео
-
Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского. Дети – «Цветы» танцуют
Воспитатель: «Но у нас не простой сад ,а сад из целебных цветов». Воспитатель: Есть у нас цветов букеты,Мед, как солнце, золотой…Не забудем мы о летеДаже снежною зимой. Воспитатель приглашает всех на фотовыставку "Как я провел лето". Дети делятся впечатлениями о лете по фотографиям.
-
Воспитатель: «Наступили дни целебных трав. Мяты, иван-чая, зверобоя .Их в пучки целебные собрав. Из лесов несу цветы с собою . Все целебно: лес, луга, поля. Подорожник ,заросли тимьяна. Щедрая прекрасная земля, словно лекарь нам врачует раны. Собирайте листья смородины и мяты, лимонника и крапивы. Поздней осенью и зимой эти запасы помогут вам от простуды. Пригашаем Вас в нашу «Зеленую» аптеку». Дети представляют лекарственные растения.
-
Физминутка Воспитатель: «Вы хотите, чтобы лето не кончалось? Тогда берите в руки скакалки, мячи и начинайте играть». Игра с мячом " Какие лечебные травы, цветы вы знаете?"
-
Воспитатель: Мы приглашаем вас в летнее кафе «Одуванчик» на лечебный чай с ромашкой. Раз- ромашка, два- ромашка. Вся в цветах большая чашка И на чайнике цветок, ох и вкусный мой чаек.
-
Звучит песня «Чтобы лето не кончалось». Дети проходят в кафе «Одуванчик» и пьют чай из целебных трав.
-
Воспитатель: Спасибо тебе, Лето, мы хотим сказать!Осень золотую нам пора встречать.Не забудем мы о лете, будем часто вспоминать. Чаем вкусным всех мы будем угощать!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.