Содержание
-
Новые знания о человеке
Органы чувств
Урок окружающего мира, 4 классьУМК «Система Л.В.Занкова»
Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №36» Г.Казани
-
Иван Петрович Павлов(1849 – 1936)
Нервная система обеспечивает приспособление организма к внешней среде.
-
Органы чувств
-
Глаза
-
-
Глаз – орган зрения
Глаз – орган зрения – можно сравнить с окном в окружающий мир. При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
-
-
Нос – орган обоняния
Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире.
-
-
-
Орган слуха - уши
Слушая и воспринимая звуки, человек узнает о том, что вокруг него происходит, общается с людьми, чувствует опасность, наслаждается музыкой.
-
Язык
-
Орган вкуса - язык
Язык является органом вкуса. Когда мы берем пищу в рот, она раздражает язык, и мы ощущаем вкус пищи. С помощью языка мы узнаем соленое, сладкое, кислое и горькое.
-
Кожа
-
Орган осязания - кожа
Кожа наш верный защитник.
Она защищает тело от различных повреждений, она не пропускает воду, предохраняет человека от холода и жары.
-
Учебник
Мы и окружающий мир
С. 26 - 27
-
Обсудите, какие органы чувств воспринимают информацию в следующих ситуациях и какие действия
должны последовать:
1) учитель прочитал условие задачи и предложил решить ее письменно;
2)по дороге в школу вы переходите улицу;
3) в помещении вы почувствовали запах дыма.
-
Тест Соедини стрелочками
- Глаза
- Уши
- Кожа
- Язык
- Нос
- Вкус
- Осязание
- Зрение
- Слух
- Обоняние
-
С.26 – 28; подберите ситуации из своей жизни, как органы чувств воспринимают информацию.
Домашнее задание
-
Итог урока
- Какие органы чувств участвовали у вас сегодня на уроке?
- Какую новую информацию вы получили?
-
Список использованной литературы
- Окружающий мир: Учебник для 4 класса: в 2 частях. – 6 – е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2009.
- Интерактивная энциклопедия «Мое тело. Как оно устроено» Dorling Kindersley, 1996 – 2006 – звук, картинки (глаза, «Откуда этот звук?», язык, кожа, ухо)
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.