Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок»
Презентация образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто живет в лесу?» Подготовила: воспитательСмагина Валентина Николаевна
-
Цель: расширить и обогатить знания детей о жизни диких животных в лесу.Задачи:Образовательные: Закрепить знания детей узнавать, называть и различать особенности внешнего вида животных, их образа жизни. Уточнять знания, чем питаются дикие животные. Расширить словарный запас слов (дикие животные, рыжая, пушистая, нора, гнездо, дупло).Развивающие: Развивать общую и мелкую моторику, внимание, наглядно-образное мышление, память, речь, зрительное восприятие.Воспитательные: Воспитывать желание проявлять заботу и внимание ко всему живому; способствовать формированию доброжелательного отношения к животным.
-
1. Игровая мотивация: Лесовичок попросил нас отвезти корзину с угощениями к лесным зверям. Воспитатель не знает какой зверь, что любит есть и просит детей помочь ему. Отправляемся в лес на паровозике с музыкальным сопровождением «Паровозик чух-чух-чух»
-
2. Показ слайда (заяц)Цель: закрепить знания различать внешние особенности зайца, его образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (серый, пушистый).
Загадка: Длинные ушки, быстрые лапки, прыгает ловко, любит морковку.
-
Загадка: Длинные ушки, быстрые лапки, прыгает ловко, любит морковку.
-
4. Показ слайда (ежик)
Цель: закрепить знания различать внешние особенности ежика, его образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (гнездо, колючий). Загадка: Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками.
-
5. Дидактическая игра «Прищепки-колючки»
Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; побуждать детей к активности, самостоятельности.
-
6. Показ слайда (лиса).
Цель: закрепить знания различать внешние особенности лисы, её образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (нора, пушистый). Загадка: Рыжая головка, хитрая плутовка. Хвост пушистый, вот краса А зовут её…(лиса). Игра-имитация «Как ходит лиса?» Цель: учить детей изображать движения лисы.
-
7. Показ слайда (белка).
Цель:закрепить знания различать внешние особенности белки, её образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (дупло, рыжая). Загадка: Пышный хвост торчит с верхушки, Что за странная зверюшка? Щелкает орехи мелко Ну конечно это… (белка). Игровое задание: разделить шишки на большие и маленькие и угостить белку.
-
8. Игровое задание: выбираем из корзины угощения для диких животных, выкладываем в корзинки и ставим под елочку.
Цель: закрепить знания детей о том, какое животное , чем питается.
-
9.Заключительный этап образовательной деятельности.Возвращение на паровозике из леса.Подведение итогов с помощью дидактической игры в виде мнемотаблицы «Кто что ест?»Цель: закрепить полученные знания с помощью мнемотаблицы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.