Презентация на тему "Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Кто живет в лесу?""

Презентация: Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Кто живет в лесу?"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Кто живет в лесу?"" по окружающему миру. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Кто живет в лесу?"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок»

    Презентация образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто живет в лесу?» Подготовила: воспитательСмагина Валентина Николаевна

  • Слайд 2

    Цель: расширить и обогатить знания детей о жизни диких животных в лесу.Задачи:Образовательные: Закрепить знания детей узнавать, называть и различать особенности внешнего вида животных, их образа жизни. Уточнять знания, чем питаются дикие животные. Расширить словарный запас слов (дикие животные, рыжая, пушистая, нора, гнездо, дупло).Развивающие: Развивать общую и мелкую моторику, внимание, наглядно-образное мышление, память, речь, зрительное восприятие.Воспитательные: Воспитывать желание проявлять заботу и внимание ко всему живому; способствовать формированию доброжелательного отношения к животным.

  • Слайд 3

    1. Игровая мотивация: Лесовичок попросил нас отвезти корзину с угощениями к лесным зверям. Воспитатель не знает какой зверь, что любит есть и просит детей помочь ему. Отправляемся в лес на паровозике с музыкальным сопровождением «Паровозик чух-чух-чух»

  • Слайд 4

    2. Показ слайда (заяц)Цель: закрепить знания различать внешние особенности зайца, его образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (серый, пушистый).

    Загадка: Длинные ушки, быстрые лапки, прыгает ловко, любит морковку.

  • Слайд 5

    Загадка: Длинные ушки, быстрые лапки, прыгает ловко, любит морковку.

  • Слайд 6

    4. Показ слайда (ежик)

    Цель: закрепить знания различать внешние особенности ежика, его образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (гнездо, колючий). Загадка: Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками.

  • Слайд 7

    5. Дидактическая игра «Прищепки-колючки»

    Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; побуждать детей к активности, самостоятельности.

  • Слайд 8

    6. Показ слайда (лиса).

    Цель: закрепить знания различать внешние особенности лисы, её образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (нора, пушистый). Загадка: Рыжая головка, хитрая плутовка. Хвост пушистый, вот краса А зовут её…(лиса). Игра-имитация «Как ходит лиса?» Цель: учить детей изображать движения лисы.

  • Слайд 9

    7. Показ слайда (белка).

    Цель:закрепить знания различать внешние особенности белки, её образа жизни и питания; расширять словарный запас слов (дупло, рыжая). Загадка: Пышный хвост торчит с верхушки, Что за странная зверюшка? Щелкает орехи мелко Ну конечно это… (белка). Игровое задание: разделить шишки на большие и маленькие и угостить белку.

  • Слайд 10

    8. Игровое задание: выбираем из корзины угощения для диких животных, выкладываем в корзинки и ставим под елочку.

    Цель: закрепить знания детей о том, какое животное , чем питается.

  • Слайд 11

    9.Заключительный этап образовательной деятельности.Возвращение на паровозике из леса.Подведение итогов с помощью дидактической игры в виде мнемотаблицы «Кто что ест?»Цель: закрепить полученные знания с помощью мнемотаблицы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке