Презентация на тему "Окружающий мир" 2 класс

Презентация: Окружающий мир
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Окружающий мир" по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Окружающий мир
    Слайд 1

    Использование мобильных лабораторий в курсе «Окружающий мир»

    Работа выполнена учителем МОУ СОШ № 9 г.Твери Оганесян О.А.

  • Слайд 2

    Комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой» для естественно-научного практикума в школьном курсе «Окружающий мир»

    дает возможность учащимся освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик с помощью простейших лабораторных приборов.

  • Слайд 3

    Основные учебные цели уроков, на которых может быть использован данный комплект:

    систематизация имеющихся у учащихся знаний, относящихся к понятию «погода» описание погодных условий на обиходном языке и изучение четырех составляющих погоды – температуры, облачности, осадков, силы ветра освоение навыков чтения показаний измерительных приборов, записи результатов в таблицу, построение температурных кривых.

  • Слайд 4

    Температура, облачность, ветер, осадки – важные составляющие погоды. Эти погодные факторы выделяются из комплекса погодных явлений, непосредственно наблюдаемых учащимися. Трудные для понимания характеристики погоды – влажность воздуха и атмосферное давление – здесь не рассматриваются, несмотря на их большое значение для состояния погоды и, в частности, ее прогноза.

  • Слайд 5

    Температура

    Регистрировать температуру можно при измерении температуры воздуха внутри и вне классной комнаты, а также в контейнерах, заполненных водой различной температуры.

  • Слайд 6

    С помощью цифрового максимально-минимального термометра возможно производить запись текущей температуры, а также максимальных и минимальных показаний. Прибор является водоупорным и м.б. использован как внутри, так и вне помещения. Прибор можно прикрепить к окну с помощью «липучек».Центральный дисплей отображает показания текущей температуры, верхний дисплей – максимальной температуры, а нижний – минимальное показание с момента очистки памяти устройства.

  • Слайд 7

    Облачность

    Степень облачности обозначается соответствующими черными долЯми круга. Учащиеся могут определять степень облачности, наблюдая небо. Оценка количества облаков – непростая задача. Нужно вообразить, что облака собраны вместе на небе, и оценить, какая часть неба (в %) окажется закрытой.

  • Слайд 8

    Ветер

    Направление ветра определяется по делению компаса, соответствующему стороне, откуда он дует. Проволочная дуга флюгера указывает направление, откуда ветер дует, сама лопасть флюгера – направление, в котором дует ветер. Попрактиковаться в определении направления ветра можно с помощью фена.

  • Слайд 9

    При работе с материалом, входящим в комплект «Ветер и погода», можно использовать 2 метода определения направления ветра на открытом воздухе. С помощью флюгера (возле поверхности земли) и по направлению, в котором облака движутся по небу (направление ветра на уровне облаков, не всегда совпадает с направлением ветра у земли (10 метров в сводках погоды). Ученики определяют направление на север с помощью компаса и раскладывают большую карту компаса на земле. Затем в центр карты помещают зеркало. Острие стрелки поворачивается в направлении, в котором перемещаются облака.

  • Слайд 10

    Учащиеся наблюдают и описывают результаты воздействия ветра, измеряют силу и скорость ветра с помощью чашечного анемометра.

  • Слайд 11

    Осадки

    Уровень осадков регистрируют в мм при помощи дождемера.

  • Слайд 12

    Условные обозначения

    На доске для крепления карточек можно размещать как собственные условные обозначения (описывают или рисуют на карточках с помощью водорастворимого маркера) и стандартные условные обозначения.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке