Презентация на тему "Опыт работы учителя на тему:Формы,методы,способы и средства реализации программы УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"на уроках окружающего мира." 3 класс

Презентация: Опыт работы учителя на тему:Формы,методы,способы и средства реализации программы УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"на уроках окружающего мира.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.77 Мб). Тема: "Опыт работы учителя на тему:Формы,методы,способы и средства реализации программы УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"на уроках окружающего мира.". Предмет: окружающий мир. 22 слайда. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Опыт работы учителя на тему:Формы,методы,способы и средства реализации программы УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"на уроках окружающего мира.
    Слайд 1

    Опыт работы

    Учитель : Солдатова К.С. МБОУ СОШ №20 3 «В» класс

  • Слайд 2

    Тема : Формы, методы, способы и средства реализации программы УМК « ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» на уроках окружающего мира.

  • Слайд 3

    Основные принципы (требования развивающей личностно-ориентированной системы обучения «ПНШ»:

     Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития. Он предусматривает ориентацию содержания на интеллектуальное, эмоциональное, духовно-нравственное,       физическое и психическое развитие и саморазвитие каждого ребенка. Следовательно, необходимо создать такие условия, которые предоставят «шанс» каждому ребенку проявить самостоятельность и инициативу в различных видах аудиторной и внеурочной работы.

  • Слайд 4

    Принцип целостности образа мира связан с отбором интегрированного содержания предметных областей и метапредметных УУД, которое позволяют удержать и воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями. Интеграция позволяет объединить «усилия» различных предметов           по формированию представлений о целостности мира (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, технология, информатика, музыка), по формированию универсальных УУД.

  • Слайд 5

     Принцип практической направленности предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами всех предметов, способности их применять в условиях решения учебных задач и практической деятельности  повседневной жизни, умений работать с разными источниками информации (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь и продуманная система выхода за рамки этих трех единиц в область словарей, научно-популярных и     художественных книг, журналов и газет, других источников информации); умений работать в сотрудничестве (в малой и большой учебной группе) в разном качестве (ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); способности работать самостоятельно (понимается не как работа в одиночестве и без контроля, а как работа по самообразованию);

  • Слайд 6

     Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Это, прежде всего, поддержка всех учащихся с использованием разноуровневого по трудности и объему представления предметного содержания через систему заданий. Это открывает широкие возможности для     вариативности образования, реализации индивидуальных образовательных   программ, адекватных развитию ребенка. Каждый ребенок получает возможность усвоить  основной (базовый) программный материал, но в разные периоды обучения и с разной мерой помощи со стороны учителя и соучеников. Одновременно, группа наиболее подготовленных учащихся  получает возможность овладеть более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений.

  • Слайд 7

    Принцип прочности и наглядности реализуется через рассмотрения частного (конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерности) и затем от общего (от постигнутой закономерности) к частному (к способу решения конкретной учебной или практической задачи). Основанием реализации принципа прочности является разноуровневый по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу). Это приводит к принципиально новой структуре учебников УМК и подачи материала: каждое последующее возвращение к пройденному материалу продуктивно только в том случае, если имел место этап обобщения, который дал школьнику в руки инструмент для очередного возвращения к частному на более высоком уровне трудности выполняемых УУД.

  • Слайд 8

    Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка базируется на необходимости формирования у детей привычек к чистоте, аккуратности, соблюдению режима дня. Предполагается также создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (урочных и внеурочных): утренняя гимнастика, динамические паузы, экскурсии на природу.

  • Слайд 9

    Как сделать урок наиболее эффективным?

  • Слайд 10

    Окружающий мир

    Задачи - формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; - развитие умения учиться — способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; - создание психолого-педагогических условий для индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития — эмоциональной, познавательной, в сфере саморегуляции с опорой на систему базовых культурных ценностей российского общества.

  • Слайд 11

    Формы реализации программы:

    -фронтальная; -парная; -групповая; -индивидуальная

  • Слайд 12

    Методы реализации программы:

    -практический; -объяснительно-иллюстративный; -частично- поисковый; -наблюдение; -информативный

  • Слайд 13

    Способы и средства:

    -технические средства; -модели и таблицы; -рисунки; -альбомы по искусству; -дидактический раздаточный материал;

  • Слайд 14

    Окружающий мир

    Тема урока: Дары рек и озёр.

  • Слайд 15

    Фронтальная работа

  • Слайд 16

    Индивидуальная работа

  • Слайд 17

    Частично-поисковый метод ,Создание проблемной ситуации

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Способы и средства

    -технические средства; -рисунки; -дидактический раздаточный материал;

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Получайте удовлетворение от своего труда, совершенствуйте своё мастерство!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке