Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность как основа формирования экологических знаний у детей старшего возраста."

Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность как основа формирования экологических знаний у детей старшего возраста.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опытно-экспериментальная деятельность как основа формирования экологических знаний у детей старшего возраста." по окружающему миру. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность как основа формирования экологических знаний у детей старшего возраста.
    Слайд 1

    Клуб «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Клуб «Юный эколог»

  • Слайд 2

    Цель программы –создать условия к формированию экологической культуры дошкольника на основе удовлетворения естественного детского интереса к окружающему нас миру, основной чертой которой является ответственное отношение к природе; освоить основные понятия и закономерности экологии и применять эти знания при рассмотрении природных явлений.

  • Слайд 3

    Неживая природа-среда жизни растений, животных,человека.

    Вода. Дети знакомятся с понятием, свойством и значением воды. Воздух. Воздух необходим всем живым существам. Почва и камни. Дети знакомятся с почвами – землей, песком, глиной и их свойствами, а также с природными камнями. Сезоны. Дети получают представления о комплексе характерных явлений в неживой природе и их изменении в разные сезоны.

  • Слайд 4

    Вода. Дети знакомятся с понятием, свойством и значением воды.

    Эксперимент «Ходячая вода» Наполнение стаканчиков водой на разных уровнях Наблюдение за постепенным намоканием бумаги

  • Слайд 5

    Эксперименты со снегом и льдом

    Определение свойств: тает при нагревании Определение веса снега и льда в руках

  • Слайд 6

    Опыт «Температура замерзания воды»

    Подкрашивание воды. Готовая жидкость для заполнения шариков Украшение вазона рисунком из разноцветных льдинок

  • Слайд 7

    Эксперимент «Пар- тоже вода»

  • Слайд 8

    Воздух. «Заполнение шарика углекислым газом»

    Подготовка материалов: уксус и шарик, наполненный содой пищевой

  • Слайд 9

    Сезоны. Дети получают представления о комплексе характерных явлений в неживой природе и их изменении в разные сезоны.

    Опыт «Тайфун» Подкрашивание воды Закручивание тайфуна после взбалтывания

  • Слайд 10

    Эксперименты «Форма дождевых капель» ,«Испарение»

    Определение формы капли при падении из пипетки

  • Слайд 11

    Почва и камни. Дети знакомятся с природными камнями.

    Каменный уголь и его производные. Исследование формы и цвета каменного угля

  • Слайд 12

    Многообразие растений и их связь со средой обитания.

    Комнатные растения: многообразие комнатных растений, их строений и потребностей. Растения на участке детского сада: знания о растениях, растущих на участке, условия жизни в разные сезоны года.

  • Слайд 13

    Посадка семян укропа,петуньи

    Посадка семян в плотно закрытую емкость Посадка семян цветов в открытую емкость

  • Слайд 14

    Выращивание семян в открытых емкостях с доступом воздуха

  • Слайд 15

    Исследование листа фиалки

  • Слайд 16

    Растения на участке детского сада

    Эксперимент «Самое старое дерево», «Рисунок коры дерева» Измерение ствола березы веревочкой. Отпечаток коры дерева рукой

  • Слайд 17

    Многообразие животных и их связь со средой обитания

    Обитатели уголка природы. Формируются представления о животных, живущих в доме, об условиях жизни требующиеся для удовлетворения их потребностей. Домашние животные. Представление о домашних животных и связи их жизни с жизнью человека(живущие на подворье).

  • Слайд 18

    Обитатели уголка природы (домашнего)

    Кормление кота кормом

  • Слайд 19

    Обитатели домашнего уголка природы

    Виолетта Ф. и Маркиз Купание кота

  • Слайд 20

    Домашние животные, живущие на подворье

    Кролики живут в домиках, поделённых на «квартиры»

  • Слайд 21

    За ними надо ухаживать: кормить...

  • Слайд 22

    ...вычищать клетки...

  • Слайд 23

    ...И даже помогать папе строить новый домик для кроликов.

    Я люблю животных и думаю, что о них нужно заботится всем людям на Земле. Лева М. и Ушастый

  • Слайд 24

    Экологическая образованность дошкольников

  • Слайд 25

    Выводы:

    возросло положительное отношение детей к миру природы; экологическая образованность детей на конец года выше по сравнению с началом учебного года перед курсом мероприятий по опытно-экспериментальной деятельности экологического обучения; в семьях дошкольников на конец года возросло кол-во домашних животных(от 9 до 12); эксперимент играет важную роль в формировании эмоционального, бережного отношения к объектам живой природы, способности видеть их красоту.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке