Содержание
-
Клуб «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Клуб «Юный эколог»
-
Цель программы –создать условия к формированию экологической культуры дошкольника на основе удовлетворения естественного детского интереса к окружающему нас миру, основной чертой которой является ответственное отношение к природе; освоить основные понятия и закономерности экологии и применять эти знания при рассмотрении природных явлений.
-
Неживая природа-среда жизни растений, животных,человека.
Вода. Дети знакомятся с понятием, свойством и значением воды. Воздух. Воздух необходим всем живым существам. Почва и камни. Дети знакомятся с почвами – землей, песком, глиной и их свойствами, а также с природными камнями. Сезоны. Дети получают представления о комплексе характерных явлений в неживой природе и их изменении в разные сезоны.
-
Вода. Дети знакомятся с понятием, свойством и значением воды.
Эксперимент «Ходячая вода» Наполнение стаканчиков водой на разных уровнях Наблюдение за постепенным намоканием бумаги
-
Эксперименты со снегом и льдом
Определение свойств: тает при нагревании Определение веса снега и льда в руках
-
Опыт «Температура замерзания воды»
Подкрашивание воды. Готовая жидкость для заполнения шариков Украшение вазона рисунком из разноцветных льдинок
-
Эксперимент «Пар- тоже вода»
-
Воздух. «Заполнение шарика углекислым газом»
Подготовка материалов: уксус и шарик, наполненный содой пищевой
-
Сезоны. Дети получают представления о комплексе характерных явлений в неживой природе и их изменении в разные сезоны.
Опыт «Тайфун» Подкрашивание воды Закручивание тайфуна после взбалтывания
-
Эксперименты «Форма дождевых капель» ,«Испарение»
Определение формы капли при падении из пипетки
-
Почва и камни. Дети знакомятся с природными камнями.
Каменный уголь и его производные. Исследование формы и цвета каменного угля
-
Многообразие растений и их связь со средой обитания.
Комнатные растения: многообразие комнатных растений, их строений и потребностей. Растения на участке детского сада: знания о растениях, растущих на участке, условия жизни в разные сезоны года.
-
Посадка семян укропа,петуньи
Посадка семян в плотно закрытую емкость Посадка семян цветов в открытую емкость
-
Выращивание семян в открытых емкостях с доступом воздуха
-
Исследование листа фиалки
-
Растения на участке детского сада
Эксперимент «Самое старое дерево», «Рисунок коры дерева» Измерение ствола березы веревочкой. Отпечаток коры дерева рукой
-
Многообразие животных и их связь со средой обитания
Обитатели уголка природы. Формируются представления о животных, живущих в доме, об условиях жизни требующиеся для удовлетворения их потребностей. Домашние животные. Представление о домашних животных и связи их жизни с жизнью человека(живущие на подворье).
-
Обитатели уголка природы (домашнего)
Кормление кота кормом
-
Обитатели домашнего уголка природы
Виолетта Ф. и Маркиз Купание кота
-
Домашние животные, живущие на подворье
Кролики живут в домиках, поделённых на «квартиры»
-
За ними надо ухаживать: кормить...
-
...вычищать клетки...
-
...И даже помогать папе строить новый домик для кроликов.
Я люблю животных и думаю, что о них нужно заботится всем людям на Земле. Лева М. и Ушастый
-
Экологическая образованность дошкольников
-
Выводы:
возросло положительное отношение детей к миру природы; экологическая образованность детей на конец года выше по сравнению с началом учебного года перед курсом мероприятий по опытно-экспериментальной деятельности экологического обучения; в семьях дошкольников на конец года возросло кол-во домашних животных(от 9 до 12); эксперимент играет важную роль в формировании эмоционального, бережного отношения к объектам живой природы, способности видеть их красоту.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.