Содержание
-
Опытно-экспериментальная деятельность «Опыты с водой»во II младшей группе
Кириченко Виктория Владимировна Воспитатель I категории ГБДОУ № 49
-
Цель:развитие познавательной сферы детей через включения в процесс экспериментирования.
-
Задачи:1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями.2. Развитие наблюдательности детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.3. Содействовать интересу детей к живой и не живой природе.
-
Опыт №1: «Узнаем какая вода?»Цель: Показать, что вода легко разливается, течет, прозрачная, безвкуснаяВывод: Вода течет, нет цвета, вкуса, запаха, формы.
-
Опыт № 2: «Какой формы вода?».Цель: Формировать представления о некоторых свойствах воды.Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда в котором находиться).
-
Опыт № 3: «Вода – растворитель».Цель: Показать, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь неё видны предметы, а некоторые ещё и растворяются в ней.Вывод: Не всё может раствориться в воде; вода может приобрести цвет и вкус в зависимости от растворённых в ней веществ.
-
Опыт № 4: «Куда спряталась вода?».Цель: Обратить внимание детей, что вода разливается, течет, образуются лужи, которые легко вытереть тряпкой.Вывод: Вода легко впитывается в ткань, вату, бумагу, но не впитывается в клеенку, пластмассу и т.д.
-
Опыт № 5: «Плавает - тонет».Цель: показать детям, что в воде некоторые предметы могут плавать, а другие тонуть.Вывод: Не все предметы вода может удерживать на поверхности, потому что они из разных материалов. (лёгкие и тяжёлые)
-
Опыт № 6: «Кому нужна вода».Цель: Уточнить , что вода очень важна для всех живых существ.Вывод: Без воды не могут жить растения, люди, животные.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.