Презентация на тему "Капелька жизни"

Презентация: Капелька жизни
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Капелька жизни" по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Капелька жизни
    Слайд 1

    Автор проекта: воспитатель Глушкова Светлана Викторовна п. Ленинск МКДОУ «Детский сад №33» КАПЕЛЬКА ЖИЗНИ

  • Слайд 2

    Авторы: 1.Шпакова София 2.Трифонова Софья 3.Комлев Егор 4.Уфимцева София Воспитатель: Глушкова Светлана Викторовна

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Сформировать у детей знания о воде в жизни всего живого на земле. Дать детям реальные представления о различных сторонах изученного объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами.

  • Слайд 4

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Дать детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Ознакомить дошкольников со свойствами воды (не имеет запаха, вкуса, цвета).

  • Слайд 5

    «ПЛАВАЕТ – ТОНЕТ» ЦЕЛЬ: формировать представления о свойствах предметов: плавают или тонут они в воде, а также дать представления в практических опытах о том, что не полые металлические предметы тонут – они тяжелые; менее тяжелые предметы частично погружаются в воду, а легкие предметы на поверхности воды. ВЫВОД:не все предметы может удерживать вода на своей поверхности, потому что они из разных материалов и разной формы. (лёгкие и тяжёлые)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» ЦЕЛЬ:расширить представления старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно –исследовательской деятельности.

  • Слайд 8

    ВЫВОД:при добавлении в воду моющего средства или стирального порошка можно надуть много пузырей, с чистой воды тоже можно надуть, но они не держат форму, а сразу лопаются

  • Слайд 9

    «КУДА СПРЯТАЛАСЬ ВОДА?» ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами воды – вода – течет, разливается, образуются лужи которые и легко вытереть тряпкой. ВЫВОД:вода легко впитывается в ткань, вату, бумагу, но не впитывается в клеёнку, пластмассу.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «ЦВЕТНАЯ ВОДИЧКА» ЦЕЛЬ: показать детям, что вода прозрачная (сквозь нее все видно), но ее можно сделать цветной, тогда она становится не прозрачной, сквозь нее ничего не видно.

  • Слайд 12

    ВЫВОД: Вода принимает цвет краски которую в нее добавили.

  • Слайд 13

    Дети узнали, что вода одна из самых главных жидкостей на земле. Без воды нет жизни, всё живое гибнет. Вода присутствует почти везде. Узнали, что вода не имеет: формы, цвета, запаха, вкуса но при определённых условиях это можно изменить. Воду можно , окрасить, придать вкус. Водой можно смыть грязь. Увидели, что вода удерживает не все предметы на плаву, что вода может впитываться, но опять же не во всё. Мы вместе достигли поставленной цели, и выполнили все задачи в этом проекте. Мы узнали многое о воде. Вода-это добрый помощник человека. Результаты исследовательской деятельности:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке