Содержание
-
Автор проекта: воспитатель Глушкова Светлана Викторовна п. Ленинск МКДОУ «Детский сад №33» КАПЕЛЬКА ЖИЗНИ
-
Авторы: 1.Шпакова София 2.Трифонова Софья 3.Комлев Егор 4.Уфимцева София Воспитатель: Глушкова Светлана Викторовна
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Сформировать у детей знания о воде в жизни всего живого на земле. Дать детям реальные представления о различных сторонах изученного объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами.
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Дать детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Ознакомить дошкольников со свойствами воды (не имеет запаха, вкуса, цвета).
-
«ПЛАВАЕТ – ТОНЕТ» ЦЕЛЬ: формировать представления о свойствах предметов: плавают или тонут они в воде, а также дать представления в практических опытах о том, что не полые металлические предметы тонут – они тяжелые; менее тяжелые предметы частично погружаются в воду, а легкие предметы на поверхности воды. ВЫВОД:не все предметы может удерживать вода на своей поверхности, потому что они из разных материалов и разной формы. (лёгкие и тяжёлые)
-
-
«МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» ЦЕЛЬ:расширить представления старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно –исследовательской деятельности.
-
ВЫВОД:при добавлении в воду моющего средства или стирального порошка можно надуть много пузырей, с чистой воды тоже можно надуть, но они не держат форму, а сразу лопаются
-
«КУДА СПРЯТАЛАСЬ ВОДА?» ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами воды – вода – течет, разливается, образуются лужи которые и легко вытереть тряпкой. ВЫВОД:вода легко впитывается в ткань, вату, бумагу, но не впитывается в клеёнку, пластмассу.
-
-
«ЦВЕТНАЯ ВОДИЧКА» ЦЕЛЬ: показать детям, что вода прозрачная (сквозь нее все видно), но ее можно сделать цветной, тогда она становится не прозрачной, сквозь нее ничего не видно.
-
ВЫВОД: Вода принимает цвет краски которую в нее добавили.
-
Дети узнали, что вода одна из самых главных жидкостей на земле. Без воды нет жизни, всё живое гибнет. Вода присутствует почти везде. Узнали, что вода не имеет: формы, цвета, запаха, вкуса но при определённых условиях это можно изменить. Воду можно , окрасить, придать вкус. Водой можно смыть грязь. Увидели, что вода удерживает не все предметы на плаву, что вода может впитываться, но опять же не во всё. Мы вместе достигли поставленной цели, и выполнили все задачи в этом проекте. Мы узнали многое о воде. Вода-это добрый помощник человека. Результаты исследовательской деятельности:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.