Презентация на тему "Опыты и эксперименты"

Презентация: Опыты и эксперименты
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опыты и эксперименты" по окружающему миру, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.97 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыты и эксперименты
    Слайд 1

    Виды экспериментирование в старшей группе: знакомство со свойствами песка и глины; воздух, его свойства и значение; изучение свойств воды; формирование знаний о теле человека; природные и искусственные материалы, их существенные признаки и свойства; наблюдение за явлением магнетизма; почва, её свойства и влияние на жизнь и рост растений.

  • Слайд 2

    Приёмы, которые используются на занятиях по опытно-экспериментальной деятельности: Наблюдение — способствует формированию знаний о свойствах и качествах предметов, а также помогает отслеживать преобразование объектов. Игра (игра-эксперимент, дидактическая, подвижная, театрализованная) — применяется в комплексе с пояснениями, показом, уточняющими и наводящими вопросами. Пример дидактических игр: «Определи на вкус»; «Определи по запаху»; «Узнай по голосу»; «Оденем куклу на прогулку»; «Где живёт вода» Опыт — преобразование объекта с целью выявления скрытых свойств и установлению причинно-следственных связей. Правила проведения опыта: установить цель (для чего проводится опыт); подготовить материал и оборудование; продумать поэтапную инструкцию; подвести итоги; доступными для ребёнка словами объяснить, почему произошло то или иное явление. Рассказ — создание ярких словесных образов, стимулирующих познавательную активность детей. Беседа — уточнение и систематизация новой информации. Примерные темы для познавательной беседы: «Воздух в моей жизни»; «Зачем нужно беречь уши»; «Волшебный снег»; «Плавающее перо»; «Удивительный песок»; «Таинственные камни»; «Волшебница вода». Художественное слово и творчество: Чтение художественной литературы («Муха-цокотуха», «Что ты знаешь о рыбах», «Чудо-дерево», «Почему деревья не ходят», «Каменный цветок» и т. д.). Песочная анимация, рисование цветным песком («Песчаные художники»). Лепка из глины и мокрого песка («Олешек», «Песчаная кулинария»). Рисование мыльными пузырями, кляксография, штампирование, рисование магнитом («Забавная клякса», «Путешествие капельки», «Красочные брызги», «Волшебное дерево»). Конструирование из природного и бросового материала, бумагопластика, оригами («Сказочный корабль», «Подводный мир»). Прогулка — наблюдение за растениями и природными явлениями, проведение игр-экспериментов в природных условиях.

  • Слайд 3

    Формы работы на занятии: фронтальные; групповые; индивидуальные.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке