Презентация на тему "Проект в подготовительной группе."Воздух-которым мы дышим""

Презентация: Проект в подготовительной группе."Воздух-которым мы дышим"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект в подготовительной группе."Воздух-которым мы дышим"" по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Проект в подготовительной группе."Воздух-которым мы дышим"
    Слайд 1

    Проект«Воздух – которым мы дышим»

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад №29 отдела образования городского округа город Нефтекамск

  • Слайд 2

    Состав проектной группы: воспитатели – Юшкова Н.И., Алдашкина Н.П., воспитанники подготовительной группы, родители. Тип проекта:средневременный (9 месяцев), внутригрупповой, фронтальный, дети – участники Направление проекта: исследовательский, совместно с семьей. Тема: «Воздух». Актуальность: на современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности. Усугубление экологических проблем в нашей стране обостряет необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Эта работа начинается в детском саду – первом звене непрерывного образования

  • Слайд 3

    Цель: -раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения, -дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха о значении чистого воздуха для всего живого и для здоровья человека в частности; -формировать у детей “экологическое чувство”, Чувство сопричастности всему живому, осознание планеты Земля “общим домом”, прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом. Задачи: -учить детей видеть проблему, строить гипотезы, делать обобщения; -дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; -способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха посредствам опытно-эксперементальной деятельности; -закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности.

  • Слайд 4

    Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта: • Что такое воздух? • Зачем он нужен людям и растениям? • Как можно увидеть воздух? • Почему воздух становится грязным? • Что люди делают для того, чтобы воздух был чище? • Как сохранить здоровье с помощью воздуха? Предполагаемый результат: открытое занятие, оформление проектной папки.

  • Слайд 5

    Организация проекта:

    1 этап. Подготовительный этап. Целеполагание. Сентябрь, октябрь. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. Создание мотивации деятельности детей. Показать взаимосвязь человека и мира природы. Рассказать о сходстве жизненных потребностей человека, животных и растений. Провести наблюдения за состоянием воздуха. Познакомить с составом и свойством воздуха.

  • Слайд 6

    2 этап. Разработка проекта. Ноябрь, декабрь, январь. Организация исследования в рамках проекта. Пополнить уголок-центр по экспериментальной деятельности. Подбор литературы и информации по проекту. Оформление папки «Природа наше богатство» Провести опыты «Воздух», «Ветер», «Воздух - невидим», «Пузырьки воздуха», «Источники загрязнения воздуха». Провести наблюдения за состоянием воздуха, ветром, птицами, людьми. Составление конспектов занятий по проекту.

  • Слайд 7

    3 этап. Исследовательский. Февраль, март, апрель. Практическая деятельность по решению проблемы. 1. Планирование занятий о природе, влияющих на здоровье детей («Что мы знаем о воздухе», «Свойства воздуха», «Дышите чистым воздухом», «Охрана природы и окружающей среды») 2. Проведение дидактических игр «Интересное вокруг нас», «Живое – не живое», «Где работает воздух», «Наши помощники органы чувств»,«Кому нужен воздух», «Почему загрязняется окружающая среда ?». 3. Проведение опытов и экспериментов с воздухом. 4. Просмотр видеофильма по теме «Воздух» . 5. Рассматривание иллюстраций (промышленные районы города, лесные массивы, источники загрязнения природы) 6. Наблюдение за городским транспортом.

  • Слайд 8

    7. Наблюдение за природными явлениями (ветер…) 8. Экскурсия в хвойный лес. 9. Изготовление «парашютов – зонтиков». (Ручной труд). 10. Разучить с детьми стихи, песни. 11. Решить проблемные вопросы. 12. Вместе с родителями найти сведения о воздухе и ветре. 13. Вместе с родителями оформить выставку рисунков об источниках загрязнения и мерах устранения, рассказать об этом. 14 Художественное творчество по теме «Воздух». 15. Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с воздухом 16. Оформление проектной папки «Воздух, которым мы дышим»

  • Слайд 9

    4 этап. Презентация. (Представление результатов работы). 1. Фотоотчет «Воздух вокруг нас» 2. Рассказ о наблюдениях по моделям «Что загрязняет воздух?» 3. Создание с детьми коллажа на тему «Охрана природы и окружающей среды» 4. Открытое мероприятие с участием родителей на тему «Охрана природы и окружающей среды».

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Тема: «Почему же воздух становится грязным?»

    (Песня о Нефтекамске) Мы дышим воздухом. Он входит в наши легкие, словно в кузнечные меха, - это вдох. Уходит - выдох. А затем снова вдох и снова выдох. Как будто все просто. Мы дышим всегда - и когда бодрствуем, и когда спим. Пронесся ветерок по лесу - и это воздух. Воздух колышет листья на деревьях, шевелит траву.   Художественное творчество. Правила поведения в природе (рисование).

  • Слайд 13

    - Беседа с детьми «Природа - наше богатство» В наше время по улицам города проезжают тысячи автомобилей и засоряют воздух выхлопными газами. Над крупными городами, где много заводов и фабрик ученые обнаружили в воздухе более четырехсот вредных веществ. Дети чутко реагируют на то, что происходит вокруг, а значит, и на качество воздуха, которым дышат. Атмосфера больших городов действует на их здоровье не самым лучшим образом: у многих детей проблемы с дыхательной системой (от частых бронхитов до бронхиальной астмы). Их легкие просто не выдерживают натиска выхлопных газов автомобилей! Защитить малышей от действия неблагоприятной среды очень важно еще и потому, что их дыхательная система еще не созрела, она только развивается. Если по каким-то причинам (например, из-за болезни) естественный ход развития нарушается, легкие не смогут потом полностью восстановиться.

  • Слайд 14

    Выставка детских рисунков «Что загрязняет наш воздух?» - Рассказы детей по своему рисунку. (Музыкальная пауза – игра «Солнышко»). - Беседа с родителями детей о причинах загрязнения окружающей среды. - Выводы. Решения экологических проблем в нашем городе. Без дыхания нет жизни. Но здоровье человека зависит не только от того, как он дышит, но и от того, чем он дышит. Каким воздухом. Отличается ли воздух, которым мы дышим в городе от воздуха в лесу? Как нам в лесу дышится? Почему? Деревья работают как пылесосы. Они очищают воздух. Зеленые листья улавливают, всасывают пыль и грязь из воздуха. Чем больше растений вокруг, тем чище воздух, тем он полезней для человека и его здоровья. Охрана природы (правила поведения в природе, «Красная книга Башкортостана»)

  • Слайд 15

    Заводы, фабрики, котельные должны иметь специальные установки-уловители вредных газов и пыли. Транспорт - в будущем заменить на экотранспорт (электромобили, трамваи, троллейбусы). Люди всей планеты должны стремиться к здоровому образу жизни: курению, алкоголю, наркотикам места нет! Государственный экологический надзор, должен контролировать и устранять нарушения в области охраны окружающей среды.   Коллективное исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке