Презентация на тему "Организация прогулки"

Презентация: Организация прогулки
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация прогулки" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация прогулки
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКи .

    Подготовила: воспитатель Дадаян Э.А. МБДОУ «Детский сад №1 « Тополек » ст. Незлобной»

  • Слайд 2

    День , проведенный без прогулки, потерян для здоровья.Г. Н. Сперанский

  • Слайд 3

    Прогулка-очень важный режимный момент в жизнедеятельности детей в ДОУ.

    Цель прогулки – укрепление здоровья , профилактика утомления , физическое и умственное развитие детей , восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма . Задачи прогулки : Оказать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях ; Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста ; Оптимизировать двигательную активность детей ; Способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей .

  • Слайд 4

    Требования к подготовке и возвращению с прогулки.

    Перед выходом на прогулку воспитатель организует с детьми проведение гигиенических процедур . Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращению с прогулки необходимо по подгруппам . ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОГУЛКЕ. 1.Воспитатель выводит в приёмную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей , детей с низкими навыками самообслуживания. 2.М/с проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную . 3.Воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а м/с и мл. м/с заканчивает одевание детей второй подгруппы. 4.Детей с ослабленным здоровьем рекомендуется одевать и выходить на улицу со второй подгруппой, а заводить с прогулки с первой подгруппой.

  • Слайд 5

    ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ДЕТЕЙ .

    В любое время года одежда и обувь детей должна соответствовать погоде и не должна способствовать перегреванию или переохлаждению детей . При колебаниях температуры от +3 до – 3*С и слабом ветре одежда детей должна состоять из 3 слоёв , включая бельё . Верхняя одежда из утеплённой куртки; брюк или гамаш ; на ногах утеплённые ботинки; При температуре -4 до -10*С детям необходимо одевать зимнюю куртку или пуховик при трёх слоях одежды . При более низких температурах рекомендуется увеличивать количество слоёв одежды до 4-5 в зависимости от теплозащитных свойств верхней одежды. В летний период во избежании перегрева и солнечных ударов одежда детей должна соответствовать погоде и обязательно должны быть лёгкие головные уборы .

  • Слайд 6

    ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ОДЕЖДЫ В ШКАФЧИКЕ .

    На верхней полке шарф и шапка . Кофта , гамаши , колготки , тёплые штаны , верхнюю одежду вешают на крючок . Рукавички на резинке должны быть продеты через рукава и вешалку верхней одежды . Обувь ставят на нижнюю полку , сверху кладут носки.

  • Слайд 7

    Прогулка начинается с одевания

    Одевайся - не сиди и другому помоги!

  • Слайд 8

    Виды прогулок .

    1. По месту проведения : На территории детского сада; За пределами территории детского сада (возможны в старших группах на небольшие расстояния). 2.По содержанию : Традиционная ; Тематическая ; Целевая ; Экскурсия .

  • Слайд 9

    Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении :

    Активной; Содержательной; Интересной для детей деятельности. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

  • Слайд 10

    Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно- образовательные задачи :

    Оздоровление детей; Физическое развитие; Развитие самостоятельности; Расширение кругозора; Ознакомление с окружающим миром; Воспитание эстетических чувств , культуры поведения.

  • Слайд 11

    Во время прогулки педагог способствует развитию у детей .

    Элементарных естественно-научных представлений о физических свойствах окружающего мира ; Формированию экологической культуры; Эмоционально положительного и бережного отношения к живой и неживой природе ; Формированию географических представлений (в соответствии с возрастными возможностями ).

  • Слайд 12

    Структура прогулки .

    НАБЛЮДЕНИЕ . ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ . СЮЖЕТНО_РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ . САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ .

  • Слайд 13

    Наблюдения .

    Сезонные и погодные явления. ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ: вода; лужи; снег; песок; глина; камешки . Наблюдения за трудом взрослых : дворник ; прачка; шофёр; строитель; садовник; м/с; мл.м/с; врач и т.д. Наблюдение за жизнью улицы. Целевые прогулки. Транспорт: грузовой , легковой, пассажирский. Наблюдение за прохожими .

  • Слайд 14

    Наблюдаем , наблюдаем, обо всем запоминаем

  • Слайд 15

    Подвижные игры и игровые упражнения .

    П/игры и игровые упражнения проводятся ежедневно с целью тренировки, закрепления двигательных навыков . С их помощью решаются оздоровительные, образовательные, и воспитательные задачи. В п/играх решается несколько задач: повышение эмоционального тонуса каждого из детей, удовлетворение потребности в разнообразных активных движениях, уточнение знаний о различных объектах (птички летают , зайчик прыгает), умение слушать взрослого и выполнять движения в соответствии с требованиями игры .

  • Слайд 16

    Вот как мы играем…

  • Слайд 17

    Подвижные игры «Солнышко и дождик» , «Воробышки и автомобиль»

  • Слайд 18

    Хороводные игры: « Пузырь», «Зайка шёл , шёл…»

  • Слайд 19

    Сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 20

    Трудовая деятельность.

    Важным структурным компонентом прогулки является выполнение детьми посильных трудовых действий . Здесь важно сформировать положительное отношение, уважение к труду взрослого, желание самому включиться в трудовой процесс, а затем проявлять самостоятельность, инициативу. Выполнение трудового задания по времени занимает от 5 до 10 минут, детям интересно чувствовать соучастником увлекательных дел.

  • Слайд 21

    Нам некогда лениться, будем весело трудиться!

  • Слайд 22

    Индивидуальная работа

    Организация индивидуальной работы в соответствии с календарным планированием воспитатель осуществляет индивидуальную работу по познавательно- речевому, социально-личностному, физическому или художественно- эстетическому развитию детей; с этой целью подготавливает все необходимые материалы и оборудование.

  • Слайд 23

    Нас научили- мы закрепляем, времени даром мы не теряем!

  • Слайд 24

    Самостоятельная деятельность детей

    Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей, развивающей среды.

  • Слайд 25

    Возвращение с прогулки Уставшие, но довольные.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке