Содержание
-
«Методика проведения прогулки в детском саду»Цели: -Дать знания о разновидности прогулок-структуре прогулок -организации прогулки
Подготовила: старший воспитатель Бумакова Е.С.
-
Прогулка - обязательный элемент режима дня.
Прогулку необходимо проводить два раза в день (в первую и вторую половину дня). В летний период времени находится на свежем воздухе рекомендуется постоянно, исключая сон и прием пищи. Пребывание детей на свежем воздухе способствует: - укреплению здоровья; -закаливанию организма; -развитию двигательной деятельности; -развитию познавательной деятельности.
-
Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении
-активной, -содержательной, -разнообразной, -интересной для детей деятельности. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.
-
Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно-образовательные задачи:
-Оздоровление детей. -Физическое развитие. -Развитие самостоятельности. -Расширение кругозора. -Ознакомление с окружающим миром. -Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.
-
Разновидности прогулокПрогулки делятся на несколько видов:
*Типовая :максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов). *Комбинированная: целевая прогулка и свободная деятельность. *Прогулка – экскурсия - поход. *Спортивные эстафеты.
-
Во время прогулки педагог способствует развитию у детей:
-элементарных естественно - научных представлений о физических свойствах окружающего мира; -формированию географических представлений (в соответствии с возрастными возможностями); -формированию экологической культуры; -эмоционально положительного отношения к живой и неживой природе.
-
Структура прогулки
-наблюдение, -трудовая деятельность детей; -подвижные игры; -индивидуальная работа с детьми; -самостоятельная деятельность детей
-
Спасибо за внимание и давайте не забывать что:
Прогулка в детском саду - это один из основных режимных моментов, который направлена на общее укрепление здоровья, профилактику заболеваемости, а также на физическое, умственное, художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.