Презентация на тему "Методика проведения прогулки в детском саду"

Презентация: Методика проведения прогулки в детском саду
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Методика проведения прогулки в детском саду". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика проведения прогулки в детском саду
    Слайд 1

    «Методика проведения прогулки в детском саду»Цели: -Дать знания о разновидности прогулок-структуре прогулок -организации прогулки

    Подготовила: старший воспитатель Бумакова Е.С.

  • Слайд 2

    Прогулка - обязательный  элемент режима дня.

    Прогулку необходимо проводить два раза в день (в первую и вторую половину дня). В летний период времени находится на свежем воздухе рекомендуется постоянно, исключая сон и прием пищи. Пребывание детей на свежем воздухе способствует: - укреплению здоровья; -закаливанию организма; -развитию двигательной деятельности; -развитию познавательной деятельности.

  • Слайд 3

    Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении

    -активной, -содержательной, -разнообразной, -интересной для детей деятельности.   Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.  

  • Слайд 4

    Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно-образовательные задачи:

    -Оздоровление детей. -Физическое развитие. -Развитие самостоятельности. -Расширение кругозора. -Ознакомление с окружающим миром. -Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.

  • Слайд 5

    Разновидности прогулокПрогулки делятся на несколько видов:

    *Типовая :максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов). *Комбинированная: целевая прогулка и свободная деятельность. *Прогулка – экскурсия - поход. *Спортивные эстафеты.

  • Слайд 6

    Во время прогулки педагог способствует развитию у детей:

    -элементарных естественно - научных представлений о физических свойствах окружающего мира; -формированию географических представлений (в соответствии с возрастными возможностями); -формированию экологической культуры; -эмоционально положительного отношения к живой и неживой природе.  

  • Слайд 7

    Структура прогулки

    -наблюдение, -трудовая деятельность детей; -подвижные игры; -индивидуальная работа  с детьми;  -самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание и давайте не забывать что:

    Прогулка в детском саду - это один из основных режимных моментов, который направлена на общее укрепление здоровья, профилактику заболеваемости, а также на физическое, умственное, художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке