Презентация на тему "Организация подвижных игр и прогулок с детьми с позиции физического развития с использованием нетрадиционных методик"

Презентация: Организация подвижных игр и прогулок с детьми с позиции физического развития с использованием нетрадиционных методик
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация подвижных игр и прогулок с детьми с позиции физического развития с использованием нетрадиционных методик" по физкультуре, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Организация подвижных игр и прогулок с детьми с позиции физического развития с использованием нетрадиционных методик
    Слайд 1

    Организация подвижных игр и прогулок с детьми с позиции физического развития с использованием нетрадиционных методик

    Подготовил: Овчарова Л. В.

  • Слайд 2

    Прогулка.

    Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ.

  • Слайд 3

    Цель.

    укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи прогулки: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

  • Слайд 4

    Общие принципы организации прогулки.

    1. Подготовительный: - подготовка к прогулке воспитателя; - одевание детей на прогулку. 2.Структура прогулки: Наблюдение. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Труд детей на участке. Самостоятельная игровая деятельность.

  • Слайд 5

    новые виды тематических прогулок

    прогулки-походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулки-события, спортивные, прогулки -трудовые акции.

  • Слайд 6

    Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    На роль ведущего выбирают проигравшего

  • Слайд 9

    На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10-12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30-40 минут в остальные дни. Вечером подвижным играм и физическим упражнениям необходимо отводить 10-15 минут. Эта форма работы открывает широкие возможности для физического совершенствования детей, укрепления их здоровья и закаливания. Важно, чтобы в распоряжении детей был игровой материал, физкультурные пособия и инвентарь, стимулирующий двигательную активность. Поэтому чрезвычайно важны поиски новых форм и содержания ролевых игр («Запуск ракеты», «Пожарные на учении», «Спортивные состязания» и т.д.).

  • Слайд 10

    Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке. .

    1. Выбор времени проведения прогулки. 2. При проведении упражнений, основных видов движений следует использовать разные способы организации (фронтальный, подгрупповой, индивидуальный). 3. Упражнения детей в основных видах движений желательно организовывать по подгруппам. 4. При разучивании новой подвижной игры необходимо чёткое, лаконичное объяснение её содержания. 5. В подвижных играх ведущие роли выполняют сами дети. 6. Подведение итогов, оценка результатов, действий детей, их поведение в игровой деятельности. 7. На прогулке должны планироваться подвижные игры и игровые упражнения разной степени интенсивности.

  • Слайд 11

    Требования безопасности при организации прогулок на участке детского сада.

    Перед выходом детей на прогулку воспитатель осматривает территорию участка на предмет соответствия требованиям безопасности в соответствии со своей должностной инструкцией. Перед выходом на прогулку работники Учреждения, занятые одеванием детей должны следить, чтобы дети не оставались долго одетыми в помещении во избежание перегрева. Следить за исправностью и соответствием одежды и обуви детей микроклимату и погодным условиям. В случае усиления ветра до недопустимых параметров, ухудшения погодных условий (дождь, метель и др.) во время прогулки, воспитатель должен немедленно завести детей в помещение. При проведении прогулки воспитатель следит, чтобы дети не уходили за пределы участка детского сада. В случае самовольного ухода ребенка немедленно сообщать о случившемся руководителю ДОУ, который организует поиски ребенка, ставит в известность Управление образования, милицию, родителей в соответствии со схемой оповещения. В процессе прогулки воспитатель должен обучать навыкам безопасного поведения, правилам безопасного обращения с различными предметами. При выборе игр воспитатель должен учитывать психофизические особенности детей данного возраста, предшествующую деятельность детей, погодные условия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке