Содержание
-
Зимняя прогулка
Воспитатель: Тихонова Е.П.
-
Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
-
Задачи прогулки:
Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; Оптимизировать двигательную активность детей; Способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.
-
Требования к проведению прогулок
Наблюдение Трудовые поручения Двигательная активность: подвижные, спортивные игры, спортивные упражнения Индивидуальная работа Самостоятельная работа
-
наблюдения
Процесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями.
-
в двигательную деятельность следует включать
Подвижные игры Физические упражнения
-
трудовые поручения
Воспитатель привлекает детей к сбору игрушек; Оказанию помощи по наведению порядка на участке.
-
Организация индивидуальной работы
-
самостоятельная двигательная активность
Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей.
-
Воспитатель должен : -обеспечить полную безопасность; -научить использовать пособия в соответствии с их предназначением; - Осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.