Содержание
-
Особенности современных образовательных программ и технологийдошкольного образованияВоспитатель МДОУ – Бахтина Наталья Викторовна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 «Богатырь» города Белово комбинированного вида
-
Технология – это искусство, мастерство, совокупность методов обработки, изменения состояния. [Шепель]
Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса. [В.М.Монахов]
-
М.В. Кларин отмечает:
« Из технологического процесса выпадает такой важный компонент, как эмоционально- личностное взаимодействие педагога с ребёнком…» «Технологический подход потенциально может быть распространён на развивающие и воспитательные аспекты учебно-воспитательного процесса, что особенно важно для системы дошкольного образования.
-
Наиболее актуальной проблемой является поиск современного развивающего образовательного содержания нового воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
-
Возможные пути формирования нового опыта обучения, воспитания и развития детей в ДОУ:
Внедрение в практику научно-исследовательской работы Создание нового педагогического опыта на основе осуществляемого в ДОУ эксперимента, проекта, внедрения новых технологий. Модернизация имеющегося педагогического опыта
-
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под. ред.М.А. Васильевой
Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; Формирование основ базовой культуры личности; Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрасными и индивидуальными особенностями; Подготовка ребенка к жизни в современном обществе
-
Использование новых программ и технологий привело к позитивным сдвигам в системе работы дошкольных учреждений: В каждом ДОУ разработаны программы развития на основе комплексного использования реализуемых программ и новых технологий; Создана предметно-развивающая среда; Педагогами ДОУ разработаны методические рекомендации, проекты, педагогические технологии.
-
Модули технологического процесса по экологическому экспериментированию
Циклы наблюдений; Написание писем животных; Создание экологического проекта; Экспериментирование; Конспекты занятий, сценарии праздников
-
-
Рабочая программа «Юный экспериментатор»
Цель программы – развитие самостоятельности и любознательности дошкольников через экологическое экспериментирование
-
Показатели знаний дошкольниковчерез экологическое экспериментирование
-
Таким образом, к одной и той же современной программе может быть разработано несколько технологий, которые различаются между собой набором и характером конкретных педагогических мероприятий, их сочетанием на протяжении учебного года, но которые обязательно реализуют ведущие идеи программы.
-
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму!»
-
Благодарю за внимание.Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.