Презентация на тему "Особенности современных образовательных программ и технологий"

Презентация: Особенности современных образовательных программ и технологий
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности современных образовательных программ и технологий" по окружающему миру. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности современных образовательных программ и технологий
    Слайд 1

    Особенности современных образовательных программ и технологийдошкольного образованияВоспитатель МДОУ – Бахтина Наталья Викторовна

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 «Богатырь» города Белово комбинированного вида

  • Слайд 2

    Технология – это искусство, мастерство, совокупность методов обработки, изменения состояния. [Шепель]

    Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса. [В.М.Монахов]

  • Слайд 3

    М.В. Кларин отмечает:

    « Из технологического процесса выпадает такой важный компонент, как эмоционально- личностное взаимодействие педагога с ребёнком…» «Технологический подход потенциально может быть распространён на развивающие и воспитательные аспекты учебно-воспитательного процесса, что особенно важно для системы дошкольного образования.

  • Слайд 4

    Наиболее актуальной проблемой является поиск современного развивающего образовательного содержания нового воспитательного процесса в дошкольном учреждении.

  • Слайд 5

    Возможные пути формирования нового опыта обучения, воспитания и развития детей в ДОУ:

    Внедрение в практику научно-исследовательской работы Создание нового педагогического опыта на основе осуществляемого в ДОУ эксперимента, проекта, внедрения новых технологий. Модернизация имеющегося педагогического опыта

  • Слайд 6

    «Программа воспитания и обучения в детском саду» под. ред.М.А. Васильевой

    Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; Формирование основ базовой культуры личности; Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрасными и индивидуальными особенностями; Подготовка ребенка к жизни в современном обществе

  • Слайд 7

    Использование новых программ и технологий привело к позитивным сдвигам в системе работы дошкольных учреждений: В каждом ДОУ разработаны программы развития на основе комплексного использования реализуемых программ и новых технологий; Создана предметно-развивающая среда; Педагогами ДОУ разработаны методические рекомендации, проекты, педагогические технологии.

  • Слайд 8

    Модули технологического процесса по экологическому экспериментированию

    Циклы наблюдений; Написание писем животных; Создание экологического проекта; Экспериментирование; Конспекты занятий, сценарии праздников

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рабочая программа «Юный экспериментатор»

    Цель программы – развитие самостоятельности и любознательности дошкольников через экологическое экспериментирование

  • Слайд 11

    Показатели знаний дошкольниковчерез экологическое экспериментирование

  • Слайд 12

    Таким образом, к одной и той же современной программе может быть разработано несколько технологий, которые различаются между собой набором и характером конкретных педагогических мероприятий, их сочетанием на протяжении учебного года, но которые обязательно реализуют ведущие идеи программы.

  • Слайд 13

    Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму!»

  • Слайд 14

    Благодарю за внимание.Спасибо за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке