Содержание
-
Зимний сад как «островок» экологического пространства в ДОУ
Старший воспитатель: Шабанова Н.А. 2007 год
-
Зимний сад
-
Роль Зимнего сада
Обучающая; Познавательная; Эколого – эстетическая; Формирование нравственных качеств; Приобретение навыков ухода за живой природой и воспитание бережного отношения к ней; Релаксационная.
-
Птичье гнёздышко
-
Аквариум с рыбками
-
Грот
-
Декоративно - каменнаястеночка
-
Мини - водоём
-
Педагогическое назначение Зимнего сада
- общение детей с обитателями и наблюдения за ними; - посильное участие в создании и поддержании необходимых условий; - опытно – исследовательская деятельность.
-
Экологический паспорт Зимнего сада
-
Как мы выхаживали аиста
В нашем детском саду поселился аист, который стал любимцем не только всех детей, но и взрослых. Детям представилась возможность наблюдать за этой удивительной птицей, ухаживать, кормить. Общение с живой природой способствовало воспитанию у детей чувства доброты и тепла, заботы и сочувствия. Нужно приблизить ребёнка, насколько это возможно, к живому миру. Если ребёнок научится любить животное или птицу, это будет его первым шагом в любви ко всему живому.
-
Как то раз к нам в детский сад Птицу привезли, Говорят, что на дороге Аиста нашли. Он летать совсем не мог, Знать крыло подбили Дети его в сад И очень полюбили.
-
Мы его назвали Борей,Жил он вовсе не в неволе,Жил, как дети здесь живут,Был ему корм и уют,Закуток отдельный был,Боря наш с детьми дружил.Долго жил и зимовал,А потом весну встречал.
-
«Полюбуйтесь на меня!»Боря ждёт всегда гостейИзо всех волостей:Из Дома Творчества,Из садиков, из школ –Похоже общий с ними он язык нашёл!
-
Боря наш «Экскурсовод»
Он экскурсию ведёт. Вот привёл всех в Зимний сад, Да и сам он очень рад – Здесь растений очень много – Настоящая природа!
-
Здесь на фото – беседа, играПро аиста детям узнать пора.И рассказать о них не проблема:«Аист» - вполне интересная тема!
-
«Весна пришла и моё сердце тает – Как долго я подругу не встречаю! О ней я очень по весне тоскую, Призывно щёлкаю – ТОКУЮ!»
-
Прошла зима, растаял снег и лёд,Теперь черёд прогулок настаёт!Как хорошо после зимы размяться –Гимнастикой для крыльев заниматься!
-
А вот с любопытством я изучаю: «Что же скульптура сия означает? Ведь сказок я не читал И Змея – Горыныча не встречал»
-
Как хорошо однажды по весне Здесь постоять у сада на бревне, Если хорошая погода, Да вокруг садика - природа
-
« На прогулке в детсаду, Вместе с детками хожу. Видом очень важный, Аист я отважный!»
-
« Вот я встал у стены, Со всеми я общаюсь!Видеть все меня должны! И за это все улыбкой,Я ведь развлекаюсь, Дружно угощают рыбкой!»
-
« Вот, наконец, моя весна! Летать уж научился, Таким запомните меня! Летал я с крыши много раз, Герой я, отличился, Пора теперь покинуть вас!»
-
« Последняя прогулка! И встретить аистов – друзей,Сейчас мне очень грустно! Мне с ними будет веселей!Я не хочу вас покидать, А к вам я прилечу опять,Но мне пора и полетать
Свой садик буду навещать!»
-
Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.