Презентация на тему "островок"

Презентация: островок
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.02 Мб). Тема: "островок". Предмет: окружающий мир. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: островок
    Слайд 1

    Зимний сад как «островок» экологического пространства в ДОУ

    Старший воспитатель: Шабанова Н.А. 2007 год

  • Слайд 2

    Зимний сад

  • Слайд 3

    Роль Зимнего сада

    Обучающая; Познавательная; Эколого – эстетическая; Формирование нравственных качеств; Приобретение навыков ухода за живой природой и воспитание бережного отношения к ней; Релаксационная.

  • Слайд 4

    Птичье гнёздышко

  • Слайд 5

    Аквариум с рыбками

  • Слайд 6

    Грот

  • Слайд 7

    Декоративно - каменнаястеночка

  • Слайд 8

    Мини - водоём

  • Слайд 9

    Педагогическое назначение Зимнего сада

    - общение детей с обитателями и наблюдения за ними; - посильное участие в создании и поддержании необходимых условий; - опытно – исследовательская деятельность.

  • Слайд 10

    Экологический паспорт Зимнего сада

  • Слайд 11

    Как мы выхаживали аиста

    В нашем детском саду поселился аист, который стал любимцем не только всех детей, но и взрослых. Детям представилась возможность наблюдать за этой удивительной птицей, ухаживать, кормить. Общение с живой природой способствовало воспитанию у детей чувства доброты и тепла, заботы и сочувствия. Нужно приблизить ребёнка, насколько это возможно, к живому миру. Если ребёнок научится любить животное или птицу, это будет его первым шагом в любви ко всему живому.

  • Слайд 12

    Как то раз к нам в детский сад Птицу привезли, Говорят, что на дороге Аиста нашли. Он летать совсем не мог, Знать крыло подбили Дети его в сад И очень полюбили.

  • Слайд 13

    Мы его назвали Борей,Жил он вовсе не в неволе,Жил, как дети здесь живут,Был ему корм и уют,Закуток отдельный был,Боря наш с детьми дружил.Долго жил и зимовал,А потом весну встречал.

  • Слайд 14

    «Полюбуйтесь на меня!»Боря ждёт всегда гостейИзо всех волостей:Из Дома Творчества,Из садиков, из школ –Похоже общий с ними он язык нашёл!

  • Слайд 15

    Боря наш «Экскурсовод»

    Он экскурсию ведёт. Вот привёл всех в Зимний сад, Да и сам он очень рад – Здесь растений очень много – Настоящая природа!

  • Слайд 16

    Здесь на фото – беседа, играПро аиста детям узнать пора.И рассказать о них не проблема:«Аист» - вполне интересная тема!

  • Слайд 17

    «Весна пришла и моё сердце тает – Как долго я подругу не встречаю! О ней я очень по весне тоскую, Призывно щёлкаю – ТОКУЮ!»

  • Слайд 18

    Прошла зима, растаял снег и лёд,Теперь черёд прогулок настаёт!Как хорошо после зимы размяться –Гимнастикой для крыльев заниматься!

  • Слайд 19

    А вот с любопытством я изучаю: «Что же скульптура сия означает? Ведь сказок я не читал И Змея – Горыныча не встречал»

  • Слайд 20

    Как хорошо однажды по весне Здесь постоять у сада на бревне, Если хорошая погода, Да вокруг садика - природа

  • Слайд 21

    « На прогулке в детсаду, Вместе с детками хожу. Видом очень важный, Аист я отважный!»

  • Слайд 22

    « Вот я встал у стены, Со всеми я общаюсь!Видеть все меня должны! И за это все улыбкой,Я ведь развлекаюсь, Дружно угощают рыбкой!»

  • Слайд 23

    « Вот, наконец, моя весна! Летать уж научился, Таким запомните меня! Летал я с крыши много раз, Герой я, отличился, Пора теперь покинуть вас!»

  • Слайд 24

    « Последняя прогулка! И встретить аистов – друзей,Сейчас мне очень грустно! Мне с ними будет веселей!Я не хочу вас покидать, А к вам я прилечу опять,Но мне пора и полетать

    Свой садик буду навещать!»

  • Слайд 25

    Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке