Презентация на тему "Отчет о работе кружка "Почемучки" в старшей группе №2 "Разноцветные бабочки""

Презентация: Отчет о работе кружка "Почемучки" в старшей группе №2 "Разноцветные бабочки"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Отчет о работе кружка "Почемучки" в старшей группе №2 "Разноцветные бабочки"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о работе кружка "Почемучки" в старшей группе №2 "Разноцветные бабочки"
    Слайд 1

    Отчёт о работе кружка «Почемучки» в старшей группе №2 «Разноцветные бабочки» за 2017-2018 учебный год.

    Автор программы Плоскова И.Н. –воспитатель МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка»

  • Слайд 2

    Программа дополнительного образования «Почемучки» является авторской программой познавательной направленности, созданной на основе различных методических пособий. Программа кружка направлена на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Программа реализуется в рамках образовательной области «Познавательное развитие» программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  • Слайд 3

    Основная цель программы кружка: способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.

    Задачи: Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости. Помогать накоплению у детей конкретных представлений о предметах и их свойствах. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации. Способствовать воспитанию самостоятельности, активности. Развивать коммуникативные навыки.

  • Слайд 4

    Условия реализации - оборудование детской лаборатории (центр экспериментирования) Форма проведения занятий кружка - занимательные игры-занятия с элементами экспериментирования (игры-путешествия, игры-соревнования). 

  • Слайд 5

    Оборудование Центра экспериментирования Приборы – «помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.; Утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки; Разные виды бумаги; Красители: гуашь, акварельные краски; Медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, шприцы (без игл); Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи. Детские халаты, клеенчатые фартуки, полотенца, контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов Карточки со свойствами различных материалов; Индивидуальные дневники экспериментов.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    Проявление интереса к исследовательской деятельности; Выполнение сенсорного анализа, выдвижение гипотез, подведение итогов; Накопление конкретных представлений о предметах и их свойствах; Проявление самостоятельности в познании окружающего мира; Проявление активности для разрешения проблемных ситуаций; Развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 7

    Направления опытно-экспериментальной деятельности

  • Слайд 8

    Изучаем неживую природу:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Изучаем материалы и их свойства

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Проведение отдельных интересных экспериментов

  • Слайд 13

    Показываем наши достижения родителям и выступаем на районной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

  • Слайд 14

    Эффективность реализации программы кружка (количество детей и %)Показатели сформированности познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников по А.И. Савенкову

  • Слайд 15

    Выводы:

    Наибольший уровень сформированности знаниевого критерия – 89%. Наименьший уровень сформированности оценочного критерия – 72% Наибольший рост (увеличение числа детей, показавших высокий и средний уровень) выявила диагностика сформированности оценочного уровня- 72 % Из 18 человек все дети повысили уровень того или иного критерия, что составляет 100% Общее качество эффективности работы кружка составляет 72 % . Общим положительным результатом является повышение интереса детей к экспериментальной и исследовательской деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке