Презентация на тему "Выступление на тему: "Старший возраст - познавательно-исследовательская деятельность""

Презентация: Выступление на тему: "Старший возраст - познавательно-исследовательская деятельность"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на тему: "Старший возраст - познавательно-исследовательская деятельность"" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на тему: "Старший возраст - познавательно-исследовательская деятельность"
    Слайд 1

    Старший возраст – познавательно - исследовательская деятельность

    Воспитатель: Метелева Н.В.

  • Слайд 2

    Что я слышу-забываю Что я вижу-я помню Что я делаю-я понимаю Конфуций   

  • Слайд 3

    Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности.

  • Слайд 4

    Цель нашей работы в данном направлении:развитие познавательной активности детей,воспитание стремления к самостоятельному познанию.

  • Слайд 5

    «Детская лаборатория почемучек».

    фото

  • Слайд 6

    Основное оборудование лаборатории:

    приборы – «помощники»: лабораторная посуда, весы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; • природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.; • утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки; • разные виды бумаги; • красители: гуашь, акварельные краски; • медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл); • прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Критерии необходимые при выборе темы экспериментирования:

  • Слайд 9

    Наши опыты

    Игры с водой, льдом, снегом Игры с водой, льдом, снегом Цель: познакомить со свойствами воды, состоянием воды: твёрдое, жидкое, газообразное, использова- нием воды, вода не имеет вкуса, запаха, формы. Вода - растворитель

  • Слайд 10

    «Тонет –не тонет»

  • Слайд 11

    «Окрашивание воды»

  • Слайд 12

    «Вода-растворитель»

  • Слайд 13

    «Фильтрование воды»

  • Слайд 14

    «Весёлые кораблики»

  • Слайд 15

    «Как из снега получить воду»

  • Слайд 16

    «Где холоднее под снегом или снаружи?»

  • Слайд 17

    Опыты с воздухом«Поиграем с ветерком»

  • Слайд 18

    Ветер

    Цель: дать понятие о том , что ветер это движение воздуха. С помощью вертушки и полосок бумаги определить направление и силу ветра. Где используют ветер (паруса, вентилятор, фен, ветряная мельница)? Опыт: «Ветер – невидимка»

  • Слайд 19

    Методическая литература

  • Слайд 20

    Вывод:

    В результате организации детского экспериментирования, мы пришли к выводу, что у детей развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности. Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о живой природе, о взаимосвязях происходящих в ней; об объектах неживой природы (воде, воздухе, солнце и т.д.) и их свойствах; о свойствах различных материалов (резине, железе, бумаге, стекле и др.), о применении их человеком в своей деятельности. У детей появляются навыки планирования своей деятельности, умения выдвигать гипотезы и подтверждать предположения, делать выводы. Развиваются качества личности: самостоятельность, инициативность, креативность, познавательная активность и целеустремленность. Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, стимулирует их к получению новых знаний.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке