Презентация на тему "Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность презентация"

Презентация: Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность презентация
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность презентация". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность презентация
    Слайд 1

    Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность

  • Слайд 2

    «… Дети любят искать,сами находить.И в этом их сила.»А. Эйнштейн

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ: Функциональное назначение познавательной деятельности состоит не только в том, чтобы вооружить дошкольников знаниями, умениями, навыками, но и содействовать становлению мировоззрения, нравственных, эстетических качеств личности, развивать познавательные способности, приобщать к поисковой и творческой деятельности.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:Развитие познавательно-исследовательской деятельности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, через проектную деятельность.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ:- развитие интереса к исследовательскому поиску;- создание проблемной ситуации, которая инициирует детское любопытство, стимулирует стремление к исследованию;- организация работы с родителями по развитию проектной деятельности дошкольника;- организация предметно-развивающей среды.

  • Слайд 6

    Формы, методы и средства учебно-воспитательной работы:

    В образовательной деятельности: - проектная деятельность; - занятия-путешествия; занятия в форме дидактических игр В повседневной деятельности: - наблюдения, целевые прогулки и экскурсии; - дидактические и сюжетно-ролевые игры; - практические упражнения; - опыты (экспериментирования) с предметами и их свойствами; - коллекционирование (классификационная работа); - совместное творчество детей и родителей (мини- выставки); - презентации.

  • Слайд 7

    Ведущая идея :состоит в активизации интереса, формировании навыков и умений детей познавательной деятельности на основе проектного подхода в системе работы детского сада.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Предметно-развивающая среда

  • Слайд 10

    СПИСОК: - схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов; - серии картин с изображением природных сообществ; - книги познавательного характера, атласы; - тематические альбомы; - коллекции - мини-музей (тематика различна, например "Часы бывают разные:", "Изделия из камня". - материалы распределены по разделам: "Песок, глина, вода", "Звук", "Магниты", "Бумага", "Свет", "Стекло", "Резина" ; - природный материал: камни, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др.; - утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т.д.; - технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т.д.; - разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и т.д.; - красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.); - медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл - прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, свечи и др. - сито, воронки - половинки мыльниц, формы для льда -проборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, микроскопы, лупы - клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки - мини-стенд "О чем хочу узнать завтра"; - личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; - карточки-подсказки (разрешающие -запрещающие знаки) "Что можно, что нельзя« и изображения сказочных героев.

  • Слайд 11

    Связь с другими видами деятельности :

    Формирование элементарных математических представлений; Изобразительная деятельность; Художественно литературная деятельность; Игровая деятельность.

  • Слайд 12

    «Опыт собственных открытий — одна из лучших школ характера». (А. Шапиро.)

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке