Содержание
-
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16» Тема:«Патриотизм в жизни дошкольника» Подготовила: Уразова О.И. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв
-
Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС довольно актуально в условиях современности. Это связано с установлением приоритетности материальных ценностей перед духовными в нашем обществе. Однако воспитание подрастающего поколения в рамках уважения и любви к Родине формирует нравственно здоровое, жизнеспособное население. Дети дошкольного возраста особо эмоциональны, пытливы, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров, этот возраст имеет потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится чувство патриотизма, поэтому можно наиболее плодотворно проводить воспитательную работу. Актуальность
-
Цель :создание условий для формирования у детей начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями. В нашей группе оформлен уголок нравственно-патриотического воспитания
-
Задачи работы по нравственно-патриотическому воспитанию Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому,детскомусаду,улице,городу Формирование бережного отношения к природе и всему живому Развитие интереса к русским традициям и промыслам Знакомство детей с символами государства (герб,флаг,гимн) Расширение представлений о стране, воспитание уважения и гордости за свою страну Воспитание уважения к защитникам Родины, их подвигам во имя России Формирование знаний о правах человека Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам,их традициям
-
Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию ребенок семья детский сад родной город Россия
-
С чего начинается Родина? Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
-
Семья поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Семья для всех – основа всех начал. «День Матери» «Весёлые старты» «23 февраля»
-
«Загляни в наш семейный альбом» Проект «Моя семья»
-
Наше наследие Произведения устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма.
-
Культура и традиции Наибольший эмоциональный отклик у детей вызывают праздники, утренники, посвящённые семейным, патриотическим и православным темам. Проведение таких праздников в детском саду помогает поддерживать сложившиеся традиции и создавать новые. «Новый год» «День защиты детей» «8 Марта» «Масленица» «Рождественские колядки» «День космонавтики»
-
«Никто не забыт ,ничто не забыто»
-
«70-летие Победы!» Великой войны победу Мы не должны забывать!В боях отстояли деды Священную Родину-мать!
-
«Родной город» Д/и «Знатоки г. Воронежа» Чем славен г.Воронеж «Наш город глазами детей» «25 января - день освобождения города Воронежа»
-
«Воронеж-город воинской славы»
-
«Наша Родина – Россия» Содержание материала по направлению «Россия – родина моя» включает в себя знакомство с символами государства, с народами, населяющими страну. «У моей России длинные косички» Соловьева Н.(слова),Струве Г.(музыка) «Воронежские самоцветики»
-
У каждого листочка, У каждого ручья Есть главное на свете- Есть Родина своя. А там, где мы родились, Где радостно живем, Края свои родные… Мы Родиной зовем. «Россия-Родина для многих» Д/и «Собери флаг» «Планета Дружбы»
-
«Родная природа» Эту истину знаю от роду. И её никогда не таю: Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою.
-
«Работа с родителями»
-
«Палитра добрых дел» Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать». В.А.Сухомлинский
-
«Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте . И такой фундамент-это патриотизм…» В.В.Путин ,Президент РФ Хочется верить, что проводимая работа по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников будет фундаментом для воспитания будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее России.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.