Содержание
-
Посмотрите-ка, ребятки,краски выросли на грядке!
-
Тип проекта: экспериментально - исследовательский. Вид проекта: Групповой. Срок: Среднесрочный. Участники проекта: Дети подготовительной группы: Безгодов Артем, Касумов Али, Михеева Валерия, Риффель Андрей, воспитатели, родители.
-
Цель:
Выяснить, какие природные красители можно использовать при окрашивании тканей, провести исследование по получению натуральных красителей.
-
Задачи для детей: Выяснить какие природные красители можно использовать при окрашивании ткани; Получить некоторые красители из натурального сырья; Окрасить ткань полученными красителями; Сравнить цвет окрашенной ткани с предполагаемым. Задачи для педагога: Привлечь родителей к образовательному процессу через проведение опытов в домашних условиях; Развивать воображение, фантазию и логическое мышление у детей; развивать познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, расширять представления о возможностях даров природы; Способствовать развитию понимания причинно-следственных связей (окрашивать может только свежий сок).
-
Гипотеза: Краситель для ткани можно получить самостоятельно , цвет ткани будет соответствовать цвету, использованного сырья.
-
Собралась я на бал, принц меня к себе позвал.Только платье дамесшили с белой ткани.Я ж хотела, чтоб нарядвсех гостей привлек бы взгляд. Вмиг ученых собрала,Им задачу задала.Ребятки, опыт проведите,для платья краску мне найдите.
-
Началась у нас работа,ткань окрасить нам охота. Взор на грядки навели,видят овощи они.В огороде там и тутКраски на грядочке растут.
-
С грядки мы морковь сорвали,Сок морковный добывали.Ткань окрасили мы им.Цветом стала вот таким.
-
Вот петрушка и укроп…Зелень – тоже подойдет.Ткань окрасим ею мы,добавим в платье зелени.
-
Свёкла тоже цвет дает.И она нам подойдет.
-
Если свёклу мы возьмем,Срезом к ткани поднесем,То увидим яркий цвет –Свёкла оставляет след.
-
С грядки огурец сорвемИ на тёрочке натрем.Сразу видно стало нам-не сменила цвета ткань.
-
Взгляд вокруг мы обвели,Апельсин в саду нашли.Интересно стало нам:Может им покрасим ткань?
-
Ягоды растут в саду,Я туда сейчас пойду.Соберу в лукошко Ягодок немножко. Облепиху я помну,Ткань в нее я обмакну.Цвет оранжевый теперь,Ты уж мне, дружок, поверь.
-
Вишня тоже сок дает,И она нам подойдет.
-
Черная смородинаТоже пригодится,Интересно, какой цвет Может получиться?
-
Мы трудились, не скучая,И попить решили чаю.Чай мы крепкий заварили,Ткань в стаканчик опустили.
-
Пакетик чайный мы возьмем,На ткань рисунок нанесем.
-
Может кофе нам налить?Ткань туда нам опустить?Ткань окрасилась и вот,Нам и кофе подойдет.
-
Ткань, друзья, мы просушили.Что ж в конце мы получили?Результат вы посмотрите.Работу нашу оцените.
-
Проведя эксперимент,Мы узнали сей момент:Что окрасил ткани кусокСвежевыжатый, лишь сок.А отпечатки оставил на нейСвежий срез у овощей.Мы напомним вам, ребятки,Что краски выросли на грядке.
-
Золушке мы угодили,Для платья краски получили.Ткань окрасили и вот,на бал Золушка пойдет.Цвет вишневый выбираем,Её к принцу отправляем.
-
С
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.