Содержание
-
Использование мнемотаблици коллажей в кружковой работе «Любознайка» для повышения интеллектуального развития детей
-
Решаются задачи, направленные на:- развитие основных психических процессов (памяти, внимания, образного мышления); - развитие связной речи; - развитие мелкой моторики рук при частич- ном или полном графическом воспроизведении; - развитие творческих способностей, фантазии.
-
«Расскажи – и я забуду,покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму»(китайская пословица)
-
Ребенок с рождения является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Ученые доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, первооткрывателем.
-
Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – это возраст от трёх до восьми лет. Реализовать задачу интеллектуального развития детей дошкольного возраста позволяет использование современных педагогических технологий. Одной из таких технологий является мнемотехника.
-
Мнемотехника - технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание. Понятие «Мнемотехника» происходит от греческого «mnemonikon» – искусство запоминания. Слово «мнемотехника» образованоот имени греческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.
-
Мнемотаблица для рассказа о проведенном опыте
-
Мнемотаблица для разучивания стихотворений
-
Коллаж – это лист картона, на который наклеиваются или рисуются различные картинки, буквы, геометрические фигуры, цифры. Цель использования коллажей – развивать фотографическую память, закрепить различные приемы запоминания, формировать понятия и представления, обогащать словарный запас детей, совершенствовать речь ребенка.
-
Коллажи для составления описательного рассказа и пересказа
-
-
ВыводВ результате использования таблиц-схем и мнемотаблиц:- Расширяется не только словарный запас,но и знания об окружающем мире.- Появляется желание пересказывать — ребенок понимает, что это совсем не трудно.- Заучивание стихов превращается в игру,которая очень нравится детям.- Опыты и эксперименты помогают развивать не только память, мышление, логику, но и личностные характеристики, такие как воля и творческие способности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.