Презентация на тему "«Волшебница Вода»"

Презентация: «Волшебница Вода»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Волшебница Вода»" по окружающему миру, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Волшебница Вода»
    Слайд 1

    «Волшебница вода»

    Подготовила: воспитатель Офицерова Е.В. Проект по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 2

    «Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты жизненно необходима: ты сама жизнь!» Антуан де Сент Экзюпери.

  • Слайд 3

    Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий Продолжительность: краткосрочный Объект исследования: вода. Предмет исследования: свойства воды, текучесть, прозрачность, без запаха. Переход из одного состояния в другое, круговорот воды в природе, водная система планеты Земля, может находится в трех состояниях, (жидком, твердом, газообразном) Участники проекта: воспитатели, дети 6-7 лет, родители. Сроки реализации: месяц

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей; формирование экологической культуры личности.

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде, экономному ее использованию. Развивать наблюдательность, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально – эстетические чувства, самостоятельность, активность, инициативность. Развивать умение работать в группе; Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой, без которой невозможна жизнь на планете Земля. Расширять представления о роли воды в жизни растений, животных, человека и ее влиянии на здоровье. Формировать представления о свойствах воды, о состояниях воды, Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу, закладывать основы экологической культуры личности.

  • Слайд 7

    Формы реализации проекта

    Беседы. Игры. Экспериментальная деятельность. Поисковые и исследовательские наблюдения. Проблемные ситуации. Творческие мастерские.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта

    1.Подготовительный этап 1.Подбор методической литературы по теме проекта. 2. Пополнение экспериментального уголка мини-лаборатории. 3. Подбор художественной литературы по теме. 4. Составление картотеки опытов с водой. 5. Подбор энциклопедий, карт, схем. 6. Выявление знаний детей о воде и ее свойствах. 7. Разработка перспективного плана и конспектов организованной образовательной деятельности познавательного цикла. 8. Подготовка информации для родителей по темам: -экологическое воспитание дошкольников - экологические проблемы водных ресурсов, почему нужно беречь воду. -занимательные опыты и эксперименты для дошкольников - памятка «Что почитать детям»

  • Слайд 9

    2.Основной этап

    Разработать перспективный план занятий познавательного цикла. Подготовить информацию для родителей по темам: Эксперимент в детском саду; Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников; Почему воду нужно беречь? Составление схемы «Круговорот воды в природе». Провести презентацию «Мир воды».

  • Слайд 10

    3.Завершающий этап

    Выставка детского творчества, рисунки детей совместно с родителями «Берегите воду». Оформление книги сказок придуманных детьми «Путешествие капельки».

  • Слайд 11

    Ожидаемый результат

    Воспитание у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира. Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту. Умения прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению. Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности. Формирование у детей умения ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника. Появление стимула для работы и познания с удовольствием, с желанием; формирование у детей опытно – исследовательских навыков. Повысить компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке