Презентация на тему "Познавательное речевое развитие"

Презентация: Познавательное речевое развитие
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.53 Мб). Тема: "Познавательное речевое развитие". Предмет: окружающий мир. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательное речевое развитие
    Слайд 1

    Подготовила: воспитатели II МЛАДШЕЙ группы Хаметова. А.К.

  • Слайд 2

    «… для того нам и дано детство, чтобы мы играли…» (В.В. Зеньковский)

  • Слайд 3

    Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников – одна из главных задач дошкольного образования.

    Направления организации познавательно-речевого развития Речь педагога Формирование представлений об окружающем мире Развитие любознательности Сенсорное развитие ИГРА

  • Слайд 4

    Игра в познавательно-речевом развитии младших дошкольников

    Игра – ведущая деятельность, в процессе которой возникают психические новообразования Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности Игра – способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает! Игры и игровые упражнения активизируют речь детей Игра – одно из самых действенных средств познавательно-речевого развития

  • Слайд 5

    Расширяют представления об окружающем мире, способствуют развитию речевого диалога, активизируют речь ребенка Развитие замысла в сюжетно-ролевой игре связано с общим умственным развитием ребенка, с формированием его интересов Способствуют более глубокому пониманию смысла обыгрываемых произведений и активизируют речь Знакомят с окружающим миром через образы, звуки Поставленные вопросы заставляют думать, анализировать, обобщать

  • Слайд 6

    Познавательное содержание и умственные задачи Ребенок учится запоминать, воспроизводить, классифицировать предметы и явления Дети имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать игры на основе экспериментирования с предметом или материалом Способствуют развитию познавательной активности детей Развивают мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

  • Слайд 7

    Игры-экспериментирования

    Изучение свойств воды Опыт 1 «Разноцветная вода» Цели: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет; Развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная; Воспитывать аккуратность при работе с водой

  • Слайд 8

    В прозрачном стаканчике с чистой водой «спрятали» игрушку, но она оказалась видна, т.к. вода – чистая и прозрачная. Для того, что игрушку было не видно, ребята предложили закрасить воду.

  • Слайд 9

    В прозрачном стаканчике с чистой водой «спрятали» игрушку, но она оказалась видна, т.к. вода – чистая и прозрачная. Для того, что игрушку было не видно, ребята предложили закрасить воду.

  • Слайд 10

    Опыт «Разноцветная вода»

    По итогам проведенного опыта с водой были выявлены свойства воды: жидкая, прозрачная, бесцветная Опыт с подкрашиванием воды стал началом следующего эксперимента «Чудесные превращения капельки»

  • Слайд 11

    Опыт 2«Чудесные превращения капельки»

    ПАР ЖИДКОСТЬ СНЕГ

  • Слайд 12

    Игры-драматизации

    Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок, инсценирование литературных текстов, инсценирование потешек, игровое творчество детей чтение сказки ; показ сказки; обсуждение сказки, беседа с детьми на тему: «Чему учит сказка?»; распределение ролей, разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимики, жестов, движений, собственной речи; подготовка атрибутов;

  • Слайд 13

    Драматизация сказки «Репка»

    Цели: побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви и животным Способствовать более глубокому пониманию смысла сказки; Активизировать речь детей

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Познавательное речевое развитие в образовательной деятельности

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке