Содержание
-
Подготовила: воспитатели II МЛАДШЕЙ группы Хаметова. А.К.
-
«… для того нам и дано детство, чтобы мы играли…» (В.В. Зеньковский)
-
Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников – одна из главных задач дошкольного образования.
Направления организации познавательно-речевого развития Речь педагога Формирование представлений об окружающем мире Развитие любознательности Сенсорное развитие ИГРА
-
Игра в познавательно-речевом развитии младших дошкольников
Игра – ведущая деятельность, в процессе которой возникают психические новообразования Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности Игра – способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает! Игры и игровые упражнения активизируют речь детей Игра – одно из самых действенных средств познавательно-речевого развития
-
Расширяют представления об окружающем мире, способствуют развитию речевого диалога, активизируют речь ребенка Развитие замысла в сюжетно-ролевой игре связано с общим умственным развитием ребенка, с формированием его интересов Способствуют более глубокому пониманию смысла обыгрываемых произведений и активизируют речь Знакомят с окружающим миром через образы, звуки Поставленные вопросы заставляют думать, анализировать, обобщать
-
Познавательное содержание и умственные задачи Ребенок учится запоминать, воспроизводить, классифицировать предметы и явления Дети имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать игры на основе экспериментирования с предметом или материалом Способствуют развитию познавательной активности детей Развивают мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
-
Игры-экспериментирования
Изучение свойств воды Опыт 1 «Разноцветная вода» Цели: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет; Развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная; Воспитывать аккуратность при работе с водой
-
В прозрачном стаканчике с чистой водой «спрятали» игрушку, но она оказалась видна, т.к. вода – чистая и прозрачная. Для того, что игрушку было не видно, ребята предложили закрасить воду.
-
В прозрачном стаканчике с чистой водой «спрятали» игрушку, но она оказалась видна, т.к. вода – чистая и прозрачная. Для того, что игрушку было не видно, ребята предложили закрасить воду.
-
Опыт «Разноцветная вода»
По итогам проведенного опыта с водой были выявлены свойства воды: жидкая, прозрачная, бесцветная Опыт с подкрашиванием воды стал началом следующего эксперимента «Чудесные превращения капельки»
-
Опыт 2«Чудесные превращения капельки»
ПАР ЖИДКОСТЬ СНЕГ
-
Игры-драматизации
Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок, инсценирование литературных текстов, инсценирование потешек, игровое творчество детей чтение сказки ; показ сказки; обсуждение сказки, беседа с детьми на тему: «Чему учит сказка?»; распределение ролей, разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимики, жестов, движений, собственной речи; подготовка атрибутов;
-
Драматизация сказки «Репка»
Цели: побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви и животным Способствовать более глубокому пониманию смысла сказки; Активизировать речь детей
-
-
Познавательное речевое развитие в образовательной деятельности
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.