Презентация на тему "Любимые питомцы"

Презентация: Любимые питомцы
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Любимые питомцы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Любимые питомцы
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение проект «Любимые питомцы» Автор: воспитатель Диткувене Вероника Юрьевна

  • Слайд 2

    АКтуаЛьность проекта

    Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, то оно может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Домашние животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Ребёнок не знает, что можно делать, что нельзя, что для животного вредно , а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животном, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Актуальность и эффективность проекта заключается в том, что он поможет сформировать знания о домашних питомцах и гуманное отношение к животным , вовлечь в процесс воспитания и обучения детей и их родителей.

  • Слайд 3

    Проблема:

    Дети проживают в городе и практически не имеют возможности наблюдать, ухаживать за домашними животными, поэтому необходимо формировать интерес к животным в различных видах деятельности. Актуальность проблемы: Нет ответственности за жизнь животных , живущих в наших квартирах , как результат – много бездомных животных , жестокость к «братьям нашим меньшим» ,неграмотность многих родителей (не прививают детям чувства жалости , сострадания , ответственности за своих питомцев);речь детей в современном обществе год от года становится скудной, неинтересной для восприятия. Развитие связной речи, обогащенной «красивейшим русским языком» - основная задача, поставленная перед системой образования и в частности перед педагогом. Умение поделиться своими впечатлениями о домашнем любимце (используя фотографии) должно разнообразить и эмоционально украсить речь ребенка.

  • Слайд 4

    Тема проекта: «Любимые питомцы»Цель проекта:Формировать у детей реалистические знания и гуманное отношение к животным.Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Для детей: Обучающие: Формировать интерес к познавательной деятельности; Расширять знания детей о домашних животных, о жизненных проявлениях, их повадках и условиях содержания; Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными. Развивающие: Продолжать работу по обогащению словаря, развивать диалогическую речь детей, навыки общения; развивать наблюдательность, умственные способности, творчество, креативность, любознательность. Воспитательные: Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным. Для педагогов: Развивать экологическое сознание детей, расширить представление детей о домашних животных, о безопасном поведении в обращении с животными; развивать стремление к изготовлению домашних животных из различных материалов; формировать представление о ферме как месте обитания домашних животных, воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Создавать условия для проявления у детей креативности, воображения, нестандартного мышления. Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта, вовлечь родителей в образовательный процесс. Для родителей: Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами д/с по проблемам правильного отношения детей к представителям животного мира; информировать о необходимости создания условий для общения детей с домашними животными: знакомить с работой детского сада по теме «домашние животные», активизировать родителей для творческих работ, помощи воспитателю.

  • Слайд 6

    Тип проекта:

    Информационно-творческий По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Срок реализации проекта: 2 недели

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты:

    -название домашних животных -развитие связной красочной речи -привитие доброго, заботливого отношения ко всем животным, в том числе к домашнему питомцу -уметь составлять рассказ о домашнем питомце (защита своего мини-проекта) -знать правила ухода за домашними животными и условия их содержания -знать правила безопасного поведения при общении с животными. родители: -обогащение родительского опыта взаимодействия с ребенком в семье , -совместного ухода за домашним питомцем , воспитание чувства ответственности за него.

  • Слайд 8

    Методы и формы работы

    2.Словесный метод: Отгадывание загадок.Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» (из серии «Домашние животные и их детеныши.» )В. Сутеев «Кто сказал Мяу?»Б.Житков «Беспризорная кошка» Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» С. Михалков «Три поросёнка» С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»С.Маршак «Усатый – полосатый» Русские народные сказки «Сивка бурка», «Волк и семеро козлят» Беседа на тему «Домашние питомцы. Забота и уход.» Составление описательного рассказа «Как я маме помогаю заботиться о домашнем питомце». Беседа «Мой домашний любимец» (части тела животного). Беседа «Нужна ли животным наша помощь?»

  • Слайд 9

    2.Наглядный метод - Рассматривание картины «Кошка с котятами»; -Совместно с родителями наблюдение на улице за кошкой (собакой); -Рассматривание  иллюстраций и фото домашних животных 3.Практические методы -Совместно с родителями уход за  домашним питомцем. 4.Творческий метод Подбор  с родителями  фотографий (дети с домашними животными) для фотовыставки. Рисование акварель «Кошечка» карандаши «Мой домашний любимец» ; Лепка «Котик» Коллективная аппликация «Собака с щенками» (оригами)   Раскрашивание картинок на тему «Домашний пушистый любимец».

  • Слайд 10

    Основные формы реализации работы с детьми и родителями.

    Формы работы: Занятия по теме Игры Д/и; П/и. Чтение и обсуждение произведений разных жанров Создание ситуаций , ситуативные разговоры с детьми Наблюдения на прогулке Оформление фотовыставки , выставки детского творчества Рассматривание картины «Кошка с котятами» Художественно-продуктивная деятельность (рисование , лепка , аппликация , раскрашивание) Физкультминутки. Совместное с родителями составление описательного рассказа о домашнем питомце , живущем в нашем доме , подбор родителями фотографий  для фотовыставки «Я и мой любимый питомец», консультации, ширма, анкетирлвания на выявление наличия дома домашнего животного, индивидуальные беседы.

  • Слайд 11

    Этапы реализации проекта

    Предварительный этап:опрос детей, анкетирование родителей, изучение литературы. Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный. Этапы работы над проектом: I . Подготовительный этап: -определение темы проекта. -формулировка цели и определение задач. -подбор материалов по теме проекта. -составление плана цикла занятий , бесед , работы с родителями основного этапа проекта.

  • Слайд 12

    II. Основной этап: практический  –  планирование работы Реализация основных видов деятельности по направлению проекта, накопление знаний и умений в разнообразных видах деятельности. -Чтение произведения К.Ушинский «Бодливая корова» -Беседа «Домашние животные в деревне» -Выставка творчества детей на тему «Домашние животные» -Д-и «Кто  где живет?» -Рисование «Кошка» (акварель) -Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» -Лепка «Котик» -Оригами собачка - Д-и «Найди маму для малыша» -Рисование «Мой домашний любимец» (карандаши) -Рекомендации родителям подобрать фотоматериал для фотовыставки -Беседа «Мое домашнее животное»  -Раскраски на тему «Домашний питомец». -Фотовыставка «Я и мой любимый питомец»

  • Слайд 13

    III. Заключительный этап: Подведение итогов работы  , составление прогноза и перспективы на будущее, выставка рисунков и фотографий «Я и мои любимые питомцы», презентация проекта «Наши любимые питомцы» перед коллегами и родителями. Продукт: Продуктом проекта является: рисование «Кошечки», лепка «Котика», коллективная работа (аппликация) «Собака с щенятами»(оригами), оформление фотовыстовки детских мини - проектов «Любимые питомцы».

  • Слайд 14

    Семья Детский сад

  • Слайд 15

    Работа по проекту

    Индивидуальные консультации по изготовлению проекта

  • Слайд 16

    Развивающая средаЗнакомимся с многообразием домашних животных

    Рассматриваем детёнышей

  • Слайд 17

    Развивающая среда

    Вспоминаем домашних животных Знакомство с кошкой и её описание

  • Слайд 18

    Лепим кошечек и собачек

  • Слайд 19

    Рисуем и конструируем

  • Слайд 20

    Играем в интеллектуальные игры

    Настольная игра «Зоологическое лото» Д/и «Что лишнее»

  • Слайд 21

    Физминутки и пальчиковые игры

  • Слайд 22

    Играем в подвижные игры

    «Лохматый пёс» Хороводная игра «Кот Васька» «Кот и мыши»

  • Слайд 23

    Представление домашних проектов «Любимые питомцы»

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Продукты проектной деятельностиМини - проекты выполненные совместно с родителями

  • Слайд 26

    Работы выполненные по изодеятельности

  • Слайд 27

    Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: -Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей старшего возраста и объема информации ,которая может быть ими воспринята ,что положительно повлияло на различные виды деятельности(познавательную , художественно-речевую , игровую). -Отмечена положительная реакция и эмоциональный отклик детей на беседы , наблюдения , практические занятия по теме проекта , дети проявляли интерес и желание во всех вышеперечисленных видах деятельности -возросла речевая активность , что положительно повлияло на самостоятельную деятельность детей. В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут. Результаты проекта

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке