Содержание
-
Природные зоны РОССИИ
путешествие
-
Давай погуляем по нашей планете, Отправимся прямо сейчас, не робей, Посмотрим, а что происходит на свете, На птиц необычных и наших зверей. Дружок, на уроке сегодня у нас О зонах природных ведется рассказ. Тебе отгадать непременно придется, О ком же сегодня рассказ наш ведется. Теперь на вопросы , дружок, отвечай И разные зоны скорей вспоминай. Ведь ты их немало учил, согласись. Итак, начинаем, за ручку берись!
-
«Дорожка знаний»
-
Условия разминки: За каждый правильный ответ закрасьте на «Дорожке знаний» клеточку Разминка
-
Станция ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
-
Игра: «Рассели животных по природным зонам» СТАНЦИЯ ЗООЛОГИЧЕСКАЯ
-
Узнай описание растения Станция «Ботаническая»
-
1. Это растение похоже на накипь или корочку, растет на валунах и скалах. 2. У этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые резные листовые пластины, а плодами любят лакомиться кабаны, белки, мыши. 3. Многолетнее растение семейства злаковых. Листья узкие, свернутые, метелки небольшие и густые, серебристого цвета. Колоски крупные, одноцветковые; колосковые чешуи перепончатые. 4. Высокое растение, достигает 35 метров в высоту. Живет до тысячи лет. Листовые пластинки продолговатые с зубчиками. Плоды человек употребляет в пищу. 5. Это растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей. 6. Дерево пустыни – ствол крепкий, как кость, и тяжёлый, как камень. А вместо листьев – длинные, тонкие, как вязальные спицы, зелёные веточки, которые свешиваются вниз.
-
Проверь себя
1 - лишайник (Арктика) 2 - дуб (лесная зона) 3 - ковыль (степь) 4 - каштан (субтропики) 5 - ягель (тундра) 6 - саксаул (пустыня) За каждый правильный ответ – 1 балл ( 1 клеточка на «Дорожке знаний»)
-
станция
Экологическая
-
Экологическая
-
Сколько километров прошли по дорожке знаний? (1 клетка – 1 км) Оцените свои достижения на дорожке знаний и запишите сколько километров вы прошли . Подведем итоги
-
Оценивание работы на уроке
Наибольшее количество баллов – 25 Оценки: «5» – 23-25 б. «4» – 18-22б. «3» – 14-17 б. «2» – 13 и менее б.
-
Рефлексия
- всё было понятно- возникли небольшие трудности- нужна помощь
-
Домашнее задание
-
Желаю вам успеха в дальнейшей трудной дороге знаний!
Спасибо за работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.