Содержание
-
Бурёнушка Презентация проекта ДО3 группа «Ягодка» 2017-2018 учебный год
-
Актуальность проекта
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, знакомство с миром животных - это важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученых «Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу». Вовлекая ребенка в совместную деятельность по изучению домашнего животного (коровы), уходу за ней, пользе, которую приносят коровы, взрослые развивают в детях чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.
-
Цель: Длительность проекта: Тип проекта:
Создать условия для реализации проектной деятельности познавательно-информационного типа о домашних животных (коровах и их детенышах). Долгосрочный (ноябрь - май) (в рамках изучения комплексно-тематического блока по программе, реализуемой в ДО3 «От рождения до школы» под ред Н.Е. Вераксы). Познавательно-информационный
-
Расширять представления о коровах, их многообразии, детенышах, уходу за ними, их повадках. Воспитывать гуманное отношение к животным, о корове, как домашнем животном; О профессиях людей, которые связаны с уходом за коровой; Способствовать формированию у детей представлений о пользе молока и молочных продуктах ; Воспитывать бережное отношение к продуктам молока и уважительное отношение к продуктам труда многих людей. Учить изготавливать домашних животных из различных материалов (бумага, соленое тесто, пластилин, ткань, вата и т. д.) Организовать презентацию продуктов детского творчества. Способствовать формированию таких личностных качеств, как любознательность, активность, умение договариваться . Задачи проекта:
-
Сформулированыпроблемныевопросы: Как мы бы жили без домашних животных? Зачем человек приручил домашних животных? Как ухаживать за домашними животными? Верныедрузьяилипомощники? Сформулированыучебныевопросы: Каких животных можно назвать домашними животными? Можно ли Буренушку держать дома? Какова роль домашних животных в жизни человека? Что мы можем дать домашним животным? На первом этапе была поставлена проблема: кто такая корова и какая от нее польза На втором этапе был проведен анализ проблемы; постановка задач, режимных моментов в ходе работы над проектом, распределение ролей в группе участников проекта, определение источников информации; выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности.
-
На третьем этапе , который был у нас основным происходил сбор информации, оформлялись страницы проекта
-
Страницы проекта
-
В ходе работы по реализации проекта мы проводили организованные занятия, экскурсии, наблюдения, беседы с детьми, чтение художественной литературы, играли в дидактические игры, смотрели мультфильмы о коровах. Постоянно проходило взаимодействие между всеми участниками проекта. Мы обсуждали с детьми полученные в ходе работы над проектом результаты, анализировали достигнутые результаты (успехи и неудачи).
-
Четвертый этап – это продукты совместной деятельности детей и взрослых Подобраны загадки (под ромашками) Сделаны дидактические игры Семья Зубаревых
-
Семья Зверевых Семья Гаинцевых Коллективная работа детей группы «Ягодка»
-
В процессе работы над проектом были подобраны рассказы и стихотворения о корове и сделаны 2 книжки Был создан макет «Скотный двор»
-
Продукт проекта – Мини-музей «Бурёнка» В создании музея приняли участие все семьи воспитанников группы «Ягодка»
-
Дети с удовольствием рассматривают экспонаты музея, играют в дидактические игры, листают страницы созданных книг и проекта
-
Формы работы
-
Изобразительная деятельность Я рисую на лугу Все, что вижу и могу. Я могу нарисовать: Дом, цветы и цифру пять. Пять коров на том лугу Рисовать я не могу - Вдруг им не понравится, А они бодаются! Совместная деятельность детей и взрослых в ходе работы над проектом
-
Если встретишь ты корову, Не страшись её рогов. Дай ей хлебушка ржаного Иль букетик васильков. Лепка «Корова»
-
Конструирование «Дом для коровы»
-
Беседа c медицинским работником о пользе молочных продуктов Пейте дети молоко – будете здоровы!
-
Взаимодействие с семьями детей
-
Презентация проекта Наконец состоялась долгожданная презентация проекта. Дети «отправились в гости в деревню» к бабушке. Она познакомила их со своей кормилицей Буренушкой. Хотела им рассказать о ней, но дети показали свои знания, рассказали, что знают о коровах многое. Назвали ее любимую травку (клевер), рассказали, где живут коровы, кто за ними ухаживает, привезли ей свои поделки и книжки-малышки. Дети рассказали стихи, отгадали бабушкины загадки о корове, о молочных продуктах, выполнили бабушкины задания (собрали разрезные картинки), построили дома для коров.
-
Бабушка похвалила детей за знания, смекалку, умелые ручки и угостила всех конфетами «Коровка»
-
Участники проекта: Воспитанники средней группы «Ягодка»; воспитатели: Бабушкина Н.Е., Кужелева Т.А. родители воспитанников. Длительность проекта: Ноябрь-2017-май 2018
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.