Содержание
-
Проект
Тема: « Домашние животные» Автор: Минеева Г.Р. Тюрикова Т.А. воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида для детей с нарушениями речи№57»
-
Возраст детей: 5-7 летТип проекта: познавательно-творческийПродолжительность: краткосрочныйСроки реализации: с 12 по 17 октября
-
Цель:Формирование первичных ценностных представлений о домашних животных как объектов окружающей среды. Задачи: Воспитывающие: -воспитывать заботливое отношение к живому, ценностное отношение к людям труда. Развивающие: - развивать умения детей в продуктивной деятельности и активно взаимодействовать в решении игровых и познавательных задач. Обучающие: - познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать их повадки.
-
Этапы:Подготовительный-разработка темы и составление календарно-тематического плана.- подбор художественной литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, наглядного материала, аудиозаписей.- предварительная работа с родителями-привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта
-
Основной
составление описательного рассказа по картинке чтение и разучивание стихов дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры художественное творчество(лепка, рисование) прослушивание аудиозаписи с голосами животных создание коллекции домашних животных конструирование
-
Заключительный
фотовыставка презентация
-
Совместная деятельностьСоставление описательного рассказа по картинке «Домашние животные»
-
Рассказ-беседа «Братья наши меньшие»
-
Прослушивание аудиозаписи с голосами домашних животных «Утро в деревне»
-
Познавательная игра «Кто как кричит?»
-
Ознакомление с профессиями пастуха, скотника, доярки по сюжетным картинкам
-
Художественное творчество (рисование) « На лугу пасутся…»
-
Чтение художественной литературы: С.Маршак «Бычок-смоляной бочок», «Три поросенка» с последующим обсуждением
-
Разгадывание загадок о домашних животных
-
Самостоятельная деятельность
Дидактические игры: « Помоги найти маму», «Назови детеныша» Развивающая игра: «Кто лишний?» Лепка «Кошечка» с последующим оформлением выставки Подвижные игры: «Лохматый пес» «Кот и мыши» Сюжетно-ролевые игры: «Поход в продуктовый магазин», « Доктор Айболит»
-
Взаимодействие с родителями
Участие в создании коллекции домашних животных Домашнее чтение стихов «Что дает корова», «Преданный друг», «Серебристые колечки» Н.Никитиной. Конструирование из строительного материала макета «Скотный двор» Оформление фотовыставки «Мой любимый питомец» с последующей презентацией.
-
Ожидаемые результаты
Научились проявлять заботливое отношение к животным, как объектам живой природы Активно и доброжелательно взаимодействовать в познавательной и игровой деятельности Узнали и закрепили названия домашних животных, научились сравнивать их Расширили знания о людях труда и умения в продуктивной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.