Содержание
-
Проект «Домашние животные»
Воспитатели:Лиджиева Д.А Солнцева К.Ю. средняя группа
-
Вид проекта: Познавательно – творческий.Продолжительность: Долгосрочный с декабря по март.Участники проекта: дети воспитатели родителиВозрастная группа: Дети средней группы.
-
АктуальностьДети 4-5 лет затрудняются ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?», «Какую пользу они приносят человеку?»Чтобы ответить на эти вопросы мы решили провести проект «Домашние животные».
-
Цель проектаОбогатить знания детей о домашних животных.
-
Задачи проекта.Познавательное развитие: Учить узнавать и называть домашних животных по внешнему виду. Дать представление чем питаются. Закрепить представление о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям). Формировать умение различать домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, козёл-коза-козлёнок и т. д., подражать их голосу. Развивать познавательную активность. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.
-
Речевое развитие: 1.Формировать навыки составления короткого рассказа о животных. 2.Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог. 3.Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас. 4.Учить слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки. 5.Развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных. 6.Учить драматизировать небольшие отрывки.
-
Социально-коммуникативное развитие:Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Во время игр развивать интерес к окружающему миру.Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.Воспитывать интерес к труду взрослых, оказывать посильную помощь при уходе за домашними животными.
-
Художественно-эстетическое развитие:Развивать творческие способности.Совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации.Учить запоминать и исполнять небольшие песенки, передавать в них художественный образ, эмоциональное настроение. Физическое развитие:Учить передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики. Формировать умение координировать речь с движениями. Формировать предпосылки к ЗОЖ – мыть руки после общения с животными.
-
Ожидаемые результаты.Обогатить и углубить знания о домашних животных;привить ответственность за домашнего питомца;закрепить знания о домашних питомцах;воспитать любовь к животным;обогатить словарный запас;развить речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость;воспитать любознательность;сформировать навык действовать сообща;вовлечь в активную работу детей, родителей.
-
План реализации проекта.Этапы:Подготовительный. 1. Подобрать методическую литературу по теме.2. Подобрать художественную литературу по теме.3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)4. Составить перспективный план.
-
Основной.Формы организации детей.Познавательное развитие.Тема «Домашние животные и их детёныши».«Уход за котятами и щенками»«Птицы – наши помощники и друзья»Рассматривание картинок. Наблюдения совместно с родителями за домашними животными.
-
Речевое развитие
-
Социально – коммуникативное развитие
-
Художественно – эстетическое развитие
Раскрашивание раскрасок «Мячики для котят»
-
«Следы козленка»
-
«Зеленый луг для наших любимых животных».
-
«Лошадка - дымковская игрушка»
-
Аппликация«Кошка»
-
Пластилинография «Наши любимые домашние животные»
-
-
Оригами«Собачка»
-
Конструирование
-
Работа с родителями
-
-
Заключительный этап. 1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.2. Пополнился словарный запас детей.4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.5. Дети стали любознательными, бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.