Презентация на тему "Домашние животные"

Презентация: Домашние животные
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Домашние животные" по окружающему миру. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние животные
    Слайд 1

    Проект для детей дошкольного возраста 3-4 лет«Домашние животные»

    Подготовил: воспитатель Рулева О.С. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 51» Оренбург, 2021

  • Слайд 2

    Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: информационный, творческий Сроки проведения: 2 недели Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста; родители; педагоги. Возраст детей: 3-4 года.

  • Слайд 3

    Цель проекта:обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, способах ухода за ними.

  • Слайд 4

    Задачи

    Обучающие: сформировать знания детей о домашних животных с учётом интеграции образовательных областей. формировать навыки составления описательных рассказов. научить детей правильному общению с домашними животными.

  • Слайд 5

    Развивающие: развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке в изображении домашних животных. развивать творческие способности. развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

  • Слайд 6

    Воспитательные: воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним животным. воспитать бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

  • Слайд 7

    Основание для разработки

    Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок. Дети получают знания о представлении домашних животных, способах ухода за ними. Реализация проекта по тематике «Домашние животные» обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов. Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности – детей, педагогов и родителей.

  • Слайд 8

    1 этап. Организационный -Подбор материала, ориентированного на детей 3-4 лет. - Планирование игровых видов деятельности. -Взаимодействие с семьёй 2 этап. Теоретический - Подбор методической литературы по теме проекта. - Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние животные».

  • Слайд 9

    3 этап. Практический Деятельность педагога - Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных. - Подбор подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр. - Подготовка материала для изобразительной деятельности: пластилин, стеки, бумага, клей, краски, кисточки, баночки, салфетки. - Подбор музыкальных произведений, соответствующих возрасту детей. - Привлечение родителей к работе над проектом: изготовление макета «Домашние животные».

  • Слайд 10

    Совместная деятельность педагога с детьми Занятия: Рисование Тема «Поможем собачке Жучке найти друзей» Лепка (пластилинография) «У бабушки в деревне» Аппликация « Кудрявый барашек» Конструирование «Конура для собаки», «Загончик для Бурёнки». Беседа «Домашние животные и их детёныши», «Что мы знаем о домашних животных». Чтение художественной литературы: Чтение: «Коза-дереза», «Козлята и волк», «Курочка-ряба», Е. Чарушин «Про Тюпу», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Цыплёнок и утёнок», С. Михалков «Котята», Е. Благинина «Котѐнок», С. Маршак «Усатый-полосатый», В. Берестов «Курица с цыплятами». Проговаривание потешки: «Как у нашего кота». Заучивание «Я люблю свою лошадку», «Киска, киска, киска брысь», «Маленький бычок», отгадывание загадок.

  • Слайд 11

    Совместная деятельность педагога с детьми Просмотр мультфильма: «Котѐнок по имени Гав», «Приключения кота Леопольда», «Жил у бабушки козел» . Подбор голосов домашних животных и прослушивание их. Слушание: «Кто пасѐтся на лугу» муз. А. Пахмутовой, сл. Ю. Черных. «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина сл. Н. Найдѐновой, «Собачка» М. Раухвергер. Проведение дидактических игр и упражнений: Д/и: «Собери семейку», «Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кого не стало?», «Отгадай кто это?», «Найди, кого назову». Проведение сюжетно-ролевых игр: «Путешествие к бабушке в деревню», «Ветлечебница», «На ферме», «Мне на день рождения подарили котенка (щенка). Проведение подвижных игр: П/и: «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Угадай по движению и звуку», «Лиса в курятнике».

  • Слайд 12

    Совместная деятельность родителей и детей Чтение детям произведений, загадок по теме проекта. 4 этап. Подготовка к презентации Коллективная работа (макет) «Домашние животные»

  • Слайд 13

    Образовательная деятельность Рисование Тема «Поможем собачке Жучке найти друзей»

  • Слайд 14

    Образовательная деятельность Лепка (пластилинография) Тема « У бабушки в деревне»

  • Слайд 15

    Образовательная деятельность Аппликация Тема «Кудрявый барашек»

  • Слайд 16

    Дидактическая игра «Теневое лото»

  • Слайд 17

    Коллективная работа макет «Домашние животные»

  • Слайд 18

    Итог

    Выбор темы проекта оказался не случайным. После проведенной работы мы пришли к выводу о том, что у детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать. Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных. Пополнился словарный запас детей. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Дети стали любознательными, стали более бережно относится к животным, проявляют заботливое отношение к ним. В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке