Содержание
-
Проект «Наши маленькие друзья»
Подготовили проект: воспитатели Сизоненко Ирина Ивановна Ивченко Александра Александровна
-
Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели).Вид проекта: познавательно-исследовательскийВид деятельности: игровой, коммуникативный, познавательно-исследовательский.Участники проекта: Дети группы, воспитатели, родители.
-
Актуальность проектаДошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека. В этом возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. И воспитывать правильное отношение к животным необходимо начинать с раннего детства. Любовь, понимание и забота - это именно те качества, которые должен проявлять каждый человек по отношению к окружающему миру. Нужно внушать ребёнку, что животные – это такие же живые существа, как и мы с вами, им тоже может быть больно, обидно, страшно, они также могут мерзнуть от холода и хотеть есть. Работа над проектом позволяет расширить представления у детей о домашних животных (собака, кошка, хомяк, аквариумные рыбки), а также знакомит с правилами ухода за ними.
-
Цель: Приобщать дошкольников к миру живой природы, воспитание заботливого, бережного отношения к животным, вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о них, умению считаться с желаниями четвероногого друга, чувствовать его состояние, сопереживать ему.
-
Предварительная работа:
Подборка картин, открыток с домашними животными, мультфильмов, художественной литературы, дидактических игр, лото, пазлов, кубиков. Создание презентаций. Оформление картотеки пальчиковых, словесных, подвижных игр на звукоподражание и подражание движений животных. Планирование НОД, бесед, наблюдений. Работа с родителями: принести фотографии, открытки, картинки, оформить совместно с родителями альбомы о животных «Мое любимое животное», книжки-малышки. .
-
Ход акции:- Рассматривание картин, альбомов, открыток с домашними животными.- Беседы «Домашние животные и их детеныши», «Что мы знаем о домашних животных», «Не обижай животных»…- Наблюдения за кошкой, собакой.- Чтение и заучивание стихов, потешек.- Продуктивная деятельность: рисование следов кошки и собаки, «клубочек для киски», лепка «Угощение для зверюшек», конструирование из кубиков «Будка для собаки», «Домик для киски», аппликация «Украсим миску для киски». - Разучивание потешек «Как у нашего кота…», «Киска, киска, киска, брысь…», «Кисонька - мурысенька», песенок «К нам пришла собачка…», «Киска к деткам подошла…»- НОД на формирование экологически грамотного, безопасного для животных и здоровья человека поведения.
-
Предполагаемый результат:
У детей появится интерес к представителям животного мира. усвоят нормы и правила взаимодействия с домашними животными, научатся бережно и заботливо относиться к ним.
-
Работа с детьми
-
-
-
-
Работа с родителями
-
-
-
-
Анализ работы над проектом показал следующие результаты У детей повысился познавательный интерес к домашним животным, развились чувства сопереживания, радости при общении с ними. Дети овладели: Знаниями: об особенностях внешнего вида, образе жизни домашних животных. . Навыками: безопасного поведения при общении с ними
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.