Презентация на тему "Проект" Экологический паспорт школы"" 11 класс

Презентация: Проект" Экологический паспорт школы"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект" Экологический паспорт школы"" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект" Экологический паспорт школы"
    Слайд 1

    « Экологический паспорт школы»

    Руководитель проекта- Шалимова И.О. Исполнители – Таирова Мария, Гикашвили Лиза, Кошелева Наталья, Акиева Аминат. Экспериментальная площадка –МОУ СОШ №4 п.Добровольск.

  • Слайд 2

    Актуальность темы.

    Большую часть нашего времени мы проводим в школе. От экологической обстановки в школьных помещениях зависит как здоровье учащихся и педагогов, так и успехи в учебе.По данным медицинских осмотров в школе на первом месте стоят заболевания дыхательных путей, на втором – болезни глаз. При использовании для отделки стен красок спокойных тонов обеспечивается лучшая адаптация зрения к письму, чтению. Влажность воздуха в помещениях, освещённость рабочих мест- всё это влияет на физическое состояние, работоспособность. Вот мы и решили выяснить, насколько такие экологические параметры, как отделка стен, влажность и освещенность соответствуют существующим нормам СанПиНа.

  • Слайд 3

    Мы поставили перед собой следующие задачи:

    Измерить влажность воздуха в учебных кабинетах и освещенность на первой и последней парте. Оценить внутреннюю отделку стен кабинетов. Ознакомить администрацию школы с полученными результатами с целью устранения возможных недостатков.

  • Слайд 4

    В процессе работы использовали

    Датчики влажности и освещенности цифровой лаборатории «Архимед» Миникомпьютер «NOVA»

  • Слайд 5

    Для сравнительной оценки мы внимательно изучили требования СанПиНа

    Для отделки учебных помещений используются цвета красок:светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; Для мебели –цвета натурального дерева или светло-зеленый; Для дверей, оконных рам – белый; Для классных досок – темно-зеленый, темно- коричневый. В учебных кабинетах уровни освещенности на рабочих столах -300 ЛК, на классной доске -500 ЛК. Расчетный уровень влажности воздуха должен быть в пределах 40-60%.

  • Слайд 6

    Результаты работы по оценке внутренней отделки кабинетов.

    В основном , цвет стен в классах нашей школы соответствует санитарным нормам: бежевый, светло-зеленый, светло-розовый. Окраска мебели- цвета натурального дерева. В большинстве кабинетов присутствуют комнатные цветы, которые вызывают положительный эмоциональный настрой. Такой гармонично созданный интерьер будет способствовать хорошей работоспособности и отдыху.

  • Слайд 7

    Результаты измерений влажности воздуха в кабинетах.

  • Слайд 8

    Выводы:

    В кабинетах первого этажа( с1 по 7) влажность воздуха в основном соответствует санитарным нормам( исключение – кабинет №2( английского языка). В кабинетах второго этажа( с 8 по 14) только в двух кабинетах- №14 и № 12 ( физики и географии) влажность соответствует нормам, в остальных – превышение влажности в пределах 10%.

  • Слайд 9

    Результаты измерений освещенности.

  • Слайд 10

    Вывод:

    Освещённость на первой и последней парте кабинетов в основном соответствует нормам. В ряде кабинетов наблюдается небольшое превышение освещенности( в пределах 1-5 ЛК)

  • Слайд 11

    Возникшая проблема.

    Анализируя результаты показаний влажности в кабинетах мы поставили проблему: в результате чего в кабинетах может быть повышена влажность воздуха?

  • Слайд 12

    Возможное решение проблемы

    В кабинетах второго этажа находится много комнатных растений. Нам известно, что растения испаряют влагу. Необходимо выяснить, влияет ли испарение воды листьями растений на влажность воздуха в классе? Для выяснения этого факта, мы взяли несколько растений с листьями разной величины, надели на них пластиковые пакеты и измерили изменение влажности в пакетах.

  • Слайд 13

    Результаты опыта по измерению количества испаряемой влаги листьями разной величины.

  • Слайд 14

    Выводы

    Растения с большой поверхностью листовой пластинки испаряют влаги достаточно, чтобы влиять на общую влажность воздуха в кабинете. Одной из причин повышенной влажности воздуха в кабинетах является нахождение там большого количества комнатных растений.

  • Слайд 15

    Работа подошла к концу, но нам стало интересно, а сколько влаги испаряет наша кожа?

    Надев на руку пластиковый пакет, вооружившись датчиком влажности и миникомпьютером «NOVA» мы измерили изменение влажности воздуха.

  • Слайд 16

    Результаты эксперимента.

  • Слайд 17

    Вывод

    Кожа человека, осуществляя выделительную и терморегуляторную функцию выделяет в окружающее пространство достаточное количество влаги. Вода, испаряемая кожей влияет на изменение влажности воздуха в классах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке