Презентация на тему "Проект «Где живет сказка…»"

Презентация: Проект «Где живет сказка…»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.15 Мб). Тема: "Проект «Где живет сказка…»". Предмет: окружающий мир. 13 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Где живет сказка…»
    Слайд 1

    Творческий проект «Где живет сказка…»

    Воспитатель Браева Е.П.

  • Слайд 2

    Аннотатация к проекту :

    Трудности в овладении связной, грамотной, выразительной речью у детей с ТНР обусловлены недостаточной сформированностью основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического, грамматического.) Исправление недостатков речи - это огромный труд для ребёнка. Поэтому задача взрослых организовать деятельность так, чтобы он и не заметил, что занят тяжёлой работой. И именно театрализованная деятельность позволяет сделать это непринуждённо, внося в будни атмосферу праздника и используется нами как коррекционное средство развития речи детей и личности в целом.

  • Слайд 3

    Информационная карта проекта

    Составители проекта : Педагоги старшей группы для детей с ТНР Воспитатели: Браева Е.П., Никитина Р.Н. Учитель-логопед: Павлова Г.Н. Продолжительность проекта : среднесрочный – 1 месяц. Тип проекта : по составу участников: групповой (дети, родители, педагоги);  - по содержанию: интегрированный (ребенок и его семья, общество и культурные ценности) - по доминирующему виду проектной деятельности : информационно – практико – ориентированный, творческий, игровой. Возраст детей : 6 – 7 лет

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Развитие речи и личностно-социальное развитие детей. Задачи проекта : Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы детей; Развивать речь детей с ТНР, осуществлять коррекцию её нарушений через театрализованную деятельность; Формировать умение вступать в диалогическое взаимодействие с детьми и взрослыми, способствуя таким образом успешной адаптации детей в социуме; Способствовать развитию компенсаторных возможностей у детей; Воспитывать артистические качества у детей; Помочь детям достичь положительных результатов.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:

    для детей : - у детей наблюдается улучшение эмоционально-личностной сферы (преодоление пассивности, раздражительность, неуверенности, агрессивности, замкнутости, склонности к спонтанному поведению.) -дети умеют применять полученные знания в самостоятельной, игровой и продуктивной деятельности, появляется творчество. для педагогов: - дети стали более свободно использовать навыки коммуникации (улучшено фонематическое восприятие, контроль за звукопроизношением, снижение аграмматизмов в речи детей, улучшение слоговой структуры слова, положительная динамика в развитии связной речи) для родителей: Улучшение детско- родительских отношений.

  • Слайд 6

    Продукты проекта :

    Пять сказочных постановок Организация выставки рисунков «Любимый герой из сказки»

  • Слайд 7

    Этапы проекта

    I. Подготовительный этап. Определение темы проекта; Формирование у детей интереса к теме проекта; Постановка целей, задач проекта и определение ожидаемых результатов; Адаптация сценария для данной группы; Подбор музыкального сопровождения сказки; Оснащение предметно – развивающей среды (оформление выставки книг разных детских иллюстраторов); Участие в распределении ролей и подборе атрибутов; Оказание посильной помощи детям;

  • Слайд 8

    I. Подготовительный этап. Определение темы проекта; Формирование у детей интереса к теме проекта; Постановка целей, задач проекта и определение ожидаемых результатов; Адаптация сценария для данной группы; Подбор музыкального сопровождения сказки; Оснащение предметно – развивающей среды (оформление выставки книг разных детских иллюстраторов); Участие в распределении ролей и подборе атрибутов; Оказание посильной помощи детям;

  • Слайд 9

    II. Реализация проекта Чтение детям литературных произведений. Составление пересказа по опорным картинкам; Разыгрывание диалогов Знакомство детей со сценарием; Распределение ролей; Проведение эмоциональной психогимнастики (по М. И. Чистяковой); Разучивание диалогов; Коррекция звукопроизношения, лексико-грамматических ошибок во время работы над ролью; Художественное творчество по произведениям (аппликация, лепка, рисование, конструирование); Оформление пригласительных билетов и афиши; Обогащение словаря детей, автоматизация поставленных звуков в репликах героев исправление лексико-грамматических ошибок; Помощь в подготовке костюмов и декораций; подготовка атрибутов для театрализации сказки; Репетиции сказок.

  • Слайд 10

    III. Завершающий этап. Итоговое мероприятие Оформление результата проекта в виде презентации; Организация выставки "Иллюстрации к сказке " Театрализованное представление Представляют зрителям продукт деятельности; Рефлексия по отношению к театральной постановке. Просмотр постановки и выражение своего отношения к ней.

  • Слайд 11

    Выводы:

    Мы убедились что, проектная деятельность очень актуальна и эффективна для коррекции речи детей с ТНР. Театрализованная деятельность так же является эффективным средством развития личности ребёнка, поскольку носит игровой характер, способна увлечь его, удовлетворить потребность в активном действии, богата возможностями самоутверждения и самовыражения ребёнка, что особенно важно при работе с детьми с ТНР.

  • Слайд 12

    Репертуар

    Русская народная сказка «Колобок» Авторская сказка «Берегите лес»

  • Слайд 13

    Самуил Маршак «Кошкин дом»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке