Презентация на тему "ТЕАТР КУКОЛ НА СТОЛЕ"

Презентация: ТЕАТР КУКОЛ НА СТОЛЕ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ТЕАТР КУКОЛ НА СТОЛЕ" по русскому языку. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 2.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕАТР КУКОЛ НА СТОЛЕ
    Слайд 1

    Проект «Театр кукол на столе» Воспитатель: Брюханчикова М.И.

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательно – творческий.Сроки реализации: краткосрочный проект.Участники проекта: дети 1 младшей группы, педагог, родители.

  • Слайд 3

    Актуальность темы: Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости,  отзывчивости, находчивости, храбрости.Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту.

  • Слайд 4

    Цель: раскрыть детям особенности театральной культуры; поддержать эмоциональное переживания восприятия красоты, ощущения добра и радости от творческой деятельности театральной организации. Задачи: 1.Побуждать интерес детей раннего возраста к театрально-игровой деятельности, поощрять участие воспитанников в этом виде деятельности. 2.Учить  детей  последовательно выполнять игровые действия. 3.Развитие активного словаря у малышей посредством устного и песенного фольклора. 3.Развитие у детей психических процессов, таких как: память, мышление, воображение и т.д. 4.Воспитание способности к организованному взаимодействию друг с другом. 5.Прививать любовь детям к русскому фольклору.

  • Слайд 5

    Продукт проекта: Выставка «Театральная мастерская» Изготовление родителями различных видов театра к русским народным сказкам (куклы пальчикового театра, театра рукавичек), атрибуты и декорации к сказкам. Изготовление педагогами  настольного театра. Гипотеза: Театрализованная деятельность является средством самовыражения и самореализации ребенка.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты по проекту: 1.Сформированность представлений у детей о кукольном театре. 2.Развитие речи и коммуникативных качеств у детей раннего возраста. 3.Развитие  интереса к русскому народному творчеству. 4.Проявление  уверенности у детей  в  своих действиях при взаимоотношениях со сверстниками. 5.Умение детей выражать  свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям. 6.Оснащение театрального уголка различными видами театров. 7. Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат проекта: дети получат представления о театре, о его разновидностях; дети должны развить умение пользоваться настольным, пальчиковым и кукольным театром; сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами; дети с помощью воспитателя научатся инсценировать знакомые сказки; научатся работать в коллективе, общаться между собой посредствам театральных образов; театральный уголок группы пополнится различными видами театра; повысится интерес родителей к жизни детей в детском саду.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта: 1 этап. Подготовительный. Чтение русских народных сказок, подбор иллюстраций и картин к сказкам, беседы, распределение ролей и заучивание фраз, изготовление декораций, атрибутов, подборка костюмов. 2 этап. Основной. Реализация плана проекта с детьми, родителями, педагогами. Просмотр мультфильма  «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба».Показ кукольного театра «Теремок», «Маша и медведь».Театрализация сказки «Курочка Ряба»»Включение дидактических игр в режимные моменты: «Угадай кто?», «Составь портрет сказочного героя» 3. этап. Заключительный. Итоговое мероприятие Кукольный театр «Курочка Ряба»,Игра-драматизация «Курочка Ряба»Фотовыставка для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду»,изготовление книжку сказку с фотоиллюстрациями детей . -

  • Слайд 9

    Работа с родителями: Консультация о подборе игрушек для детей раннего возраста. Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку. Приобретение родителями игрушек и пособий для детей по теме проекта.

  • Слайд 10

    Социально-коммуникативное развитие. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

  • Слайд 11

    Социально- коммуникативное развитие. Дидактическая игра «Петушок и его семья». Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос) .

  • Слайд 12

    Социально-коммуникативное развитие. Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.

  • Слайд 13

    Физическое развитие. Подвижное упражнение «Мишка косолапый» Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

  • Слайд 14

    Речевое развитие. Чтение сказки «Теремок», Курочка Ряба» Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки. .

  • Слайд 15

    Художественно эстетическое развитие. Рисование: «Колобок» Цель: Развитие творческих способностей детей.

  • Слайд 16

    Художественно эстетическое развитие. Лепка: «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки»(пластилин) Цель: вспомнить с детьми сказки которые начинаются«Жили-были дед и баба...», развивать доброжелательность, уважение к старшим

  • Слайд 17

    » Социально коммуникативное развитие. Тема: Русская народная сказка «Теремок»  Цель: Познакомить детей с персонажами сказки «Теремок» посредством демонстрации настольного театра. Развивать речь и речевое общение, учить детей самостоятельно обследовать фигуру настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки.

  • Слайд 18

    » Социально –коммуникативное развитие. Тема: Русская народная сказка «Колобок» Цель: Познакомить детей с персонажами сказки «Колобок» посредством демонстрации настольного театра.

  • Слайд 19

    » Социально –коммуникативное развитие . Тема: Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей самостоятельно обследовать персонажей настольного театра; высказываться по собственному желанию. Эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки.

  • Слайд 20

    » Социально -коммуникативное развитие. Тема русская народная сказка «Репка». Цель: показ сказки «Репка» посредством кукольного театра.

  • Слайд 21

    Выставка для родителей «Театральная мастерская» Цель: Познакомить родителей с театром кукол на столе. Продукты реализации проекта: театр-игра на столе для детей (изготовленная руками взрослых); рисунки, отражения мир театра; смешные истории из опыта семей, фотографии с изображением артистов театра, поделки для театра кукол из бросового материала.

  • Слайд 22

    Итог проекта. Дети познакомились с русскими народными сказками. Дети 1 младшей группы научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям. Дети были участниками кукольных спектаклей. Дети стали чаще прибегать к активной речи как выражению своих чувств и эмоций. Родители принимали активное участие в подготовке театральной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке