Презентация на тему "Проект «Мини-музея народного творчества»"

Презентация: Проект «Мини-музея народного творчества»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект «Мини-музея народного творчества»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Мини-музея народного творчества»
    Слайд 1

    Проект «Мини-музея народного творчества» «Мы игрушки не простые , а волшебно – расписные»

  • Слайд 2

    Тип проекта:познавательно-игровой.Вид проекта: творческий, исследовательский. Продолжительность проекта:долгосрочный.Предмет исследования: народная игрушка.Возраст детей: старший дошкольный.

  • Слайд 3

    Актуальность

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО 2013 г. Образовательная деятельность детей дошкольного возраста: «..в форме творческой активности обеспечивающей художественно – эстетического развитие ребенка необходимо обеспечить условия художественно-эстетической деятельности.» (ст. 1.1.4), «Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослого и детей» (ст. 3.2. п.3), «поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу..» (ст.3.2.1п4). По мнению исследователей детского изобразительного творчества(А.П.Усовой, Н.С.Карпинской, Т.С.Комаровой и др.) отмечают, что изобразительная деятельность в которой используются традиционные техники рисования наиболее благоприятно влияет на развитие творческих способностей детей, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.

  • Слайд 4

    Проблема

    Необходимым условием построения современной системы художественно-эстетического воспитания и развития художественно-эстетической культуры личности является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государста, учет этнокультурной ситуации развития детей, сотрудничество организации с семьей.

  • Слайд 5

    Цель:

    Создание мини-музея с использованием детских работ «Мы игрушки не простые , а волшебно- расписные»

  • Слайд 6

    Задачи:

    Формировать познавательный интерес детей к русской народной культуре; Развивать навыки художественного творчества детей. Познакомить детей с народными промыслами. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности. Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребенка. Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус. Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность, развивать навыки речевого общения в совместной деятельности.

  • Слайд 7

    Мероприятия по реализации проекта

    Познавательно-речевое развитие Тематические занятия: Развитие речи (с использованием театрализации) «Приглашение на ярмарку»; Природный мир «Из чего же, из чего же?»; Математика «Веселые матрешки»; Музыкальное развитие «Ах вы гусли, мои гусли». Беседы на темы «Веселые матрешки», «Филимоновские игрушки-свистульки», «Дымковские мастера», «Поднос черный с цветами», «Что такое Хохлома?», «Гжель». Чтение, разучивание произведений фольклора на тему народных промыслов. Викторина «Матрешкины загадки». Разучивание ролей экскурсоводов мини-музея народных промыслов.

  • Слайд 8

    Художественно-творческая деятельность

    Рассматривание альбомов и наглядно-демонстрационного материала. Лепка из соленого теста «Филимоновские игрушки». Лепка из глины «Дымковские игрушки». Рисование матрешек (восковые карандаши + акварель). Аппликация «Жостовский поднос». Рисование «Укрась тарелочку. Гжель» (гуашь). Рисование «Хохломская веточка» (гуашь; с использованием ватных палочек). Знакомство с декоративными приемами рисования. Изготовление шумовых матрешек. Создание музея народных промыслов. Изготовление пригласительных билетов в мини-музей народных промыслов. Прослушивание русских народных песен.

  • Слайд 9

    Игровая деятельность

    Использование матрешек для сюжетно-ролевой игры «Угостим матрешек чаем». Музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент». Хороводные игры («Гори, гори ясно», «Ручеек», «Каравай», «Заря-заряница»). Подвижные игры на прогулке с использованием снежных построек. Раскрашивание ледяных горок с помощью подкрашенной воды и разноцветных льдинок. Дидактические игры «Найди отличия», «Угадай сказку», «Собери картинку», «Составь узор». Настольная игра «Народные промыслы».

  • Слайд 10

    Работа с родителями

    Родителям предлагается: Помочь со сбором предметов народных промыслов для мини-музея. Активно интересоваться действиями ребенка в группе. Помочь детям разучить стихи. Посетить с детьми Этнографический музей, музей кукол. Изготовить книжки-малышки («Любимые потешки», «Народные промыслы»).

  • Слайд 11

    Ресурсы

  • Слайд 12

    Результат

    Музейный праздник «Мы игрушки не простые, а волшебно-расписные»; сценарий праздника; выставка: продукты детской творческой деятельности (поделки игрушек, рисунки); совместные работы родителей и детей; дидактические игры, пособия

  • Слайд 13

    Перспективы

    Пополнение мини-музея предметами народных промыслов. Разучивание ролей экскурсоводов мини-музея народных промыслов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке